Мы долго думали, провели пару опросов, спросили товарищей из Яндекса и гугла,но пришли к выводу, что это лучше нашего.
+ задача выполнена, лого запоминается, посыл в нем есть:)
Доброго!
Используем систему, которые предложили наши партнеры из Яндекса;)
Всем довольны.
Лось;)
Как в Гарри Поттере , не стали долго искать, получилось симпатично.
Доброго! У нас есть тестовый период, вэлкам;)
По вопросам, пожалуйста, отвечу в любом виде.
На них особо не проживёшь:)
Да, конечно.
Это мы реализовали в первую очередь.
Настраивается в 2 клика.
Сева,
Зайдите к нам в группу, вам помогут с вопросами регистрации!
Это хороший вопрос. Тк такая потребность появляется все чаще, мы реализовали отправку данных в чужие срмки через вебхук.
А кто частник?
Я вообще считаю, что граница уже подразмылась.
Владелец магазина с 2 продавцами для меня все же физюрик, поймите верно:)
Половина из этого - разработчики.
У нас имеется пару идей, которые нужно реализовывать, а рынок стремительно меняется. Ещё год назад, мало кто думал про ассимилированные конверсии( да и правду говоря мало кто знал), а сейчас на каждом углу.
Остальное поддержка клиентов/партнёров.
Кстати, мы не были ещё ни на одной конференции и нигде никому не рассказывали какие мы хорошие:) да и это если посмотрите первое упоминание о нас, тк допилили наконец - то, одну из основных функций!
Дмитрий, он выше:)
Мы активно продвигаем наш тариф на 3 месяца + у нас самые дешёвые цены на дом. Услуги(уведомления, моментальный отзвон, коллтрекинг), если брать Россию.
Но это скоро будем выправлять в сторону рынка.
Есть доля истины и в этом.
Я сам не любил выстраивать бизнес процессы через % от бюджета. Всегда остаётся недосказанность, причём с обеих сторон( заказчик-исполнитель ).
Да, работаем по Api.
У нас свой алгоритм оптимизации, мы его называем "светофор".
Если легко- выделяемся цветом слова со средней стоимостью, стоимость в 2 раза выше средней- желтым, в 3 раза- красным.
Отключать красные слова и площадки можно прямо из личного кабинета Экспекто.
Если чуть сложнее- у нас проактивная система. Если у вас не было заявок по слову, но есть статистика, мы Ее анализируем по 23 параметрам( время провождения, активность пользователя и тд.) и на основание этих данных можем посчитать сколько будет стоит заявка в будущем. У нас сделано множество микроцелей, которые формируют данные.
Ройстат, крутой продукт, но очень сложный даже для среднего маркетолога.
Мы старались дать сквозную аналитику в легком виде.
В ройстате есть автоматическое заведение рекламы?или встроенная срмка?:)
Нас так же тогда можно сравнить и с колбекхантером, у них есть ловец Лидов.
Изначально мы использовали Экспекто именно для сквозной аналитики, бесспорно поэтому и остался след ройстата:)
Доброго!
Про ценообразование уже ответил.
Изначально, действительно привлекать на сквозную аналитику было сложно. Но сейчас мы не b2b все же, а b2c.
Основной двигатель-создание рекламы в 5 кликов за 15 минут.
Лидов нам хватает, для того что бы достичь поставленных целей.
Прошу прощение, но не знаком с такой аббревиатурой. Да и Гугл не помог.
Но судя по логике это средний счёт?
Абсолютно верно!:)
Экспекто - в ожидание чуда.
Прошу прощение, ответил выше!
Александр, отличный комментарий! Мы делали сервис для заведения рекламы в 5 кликов за 15 минут. Не уверен, что многие на старте понимают, что такое ласт клик или ассоциативная конверсия;)
В Экспекто вы сможете отследить всю цепочку взаимодействий до конверсии, но считаем по ласт клику, все верно.
На данном этапе нет минус слов и быстрых ссылок. Мы работаем над автоматизацией гугла, это в приоритете. После приступим к этому это в ближайших планах. Но у вас есть все доступы, вы можете все сделать в личном кабинете самой площадки.
По поводу GTM, у нас 2 макроса - подменных номеров и уведомления различного типа. Мы максимально открыты, можете пообщаться с любыми нашими партнёрами, либо клиентами, у нас нет цели что то ломать:)
Сессию храним аналогично аналитиксу.
Надеюсь, ответил на все ваши вопросы, ежели нет, с удовольствием продолжу!
Удачного вечера!
Всем привет!
Застали врасплох, если честно.
Обо всем по порядку:
1. Вопрос ценообразований все же зависит от системы работы. Мы не надстройка над рекламными кампаниями, не статистический инструмент в чистом виде. Поэтому подписка для нас оптимальный вариант. Поверьте, мы экспериментировали с разными вариантами:)
2. Чем отличаемся от Еламы? Много чем. Мы автоматически подбираем слова( не даём вордстат), автоматически делаем 3 варианта объявлений на одно кф( офферы по ним тоже для вас подтягиваем автоматически), далее мы не только заливаем рекламу с полными доступами, но и даём уйму дополнительных вещей- мультиканальную статистику, ловец Лидов, коллтрекинг смс оповещения и тд:)
Попробуйте- уверен, вы сами увидите различия.
Спасибо вам большое.
Проблема была в поддомене adv
Сейчас сделали редирект на новый create.expecto.me , завтра закинем на основной сайт и все будет хорошо:)
СПАСИБО!