СберМегамаркет. Отмена заказа без объяснения причин
Приветствую всех.
Заранее прошу прощения за сумбур в потоке мыслей.
Накипело. Хочу здесь спросить у представителя.
Иногда заказываю в этой мутной конторке. Как правило доставку выбираю - курьером.
И никогда, НИКОГДА, заказ не был доставлен в срок. Плюс 3-4 дня сверху.
В этот раз решил заказать до пункта выдачи. Думаю, ну сейчас то привезут как надо.
Заказ уже находился на сортировочном пункте, недалеко от меня.
И сегодня с утра обнаруживаю, что заказ отменён.
Звоню в хелпдеск, оператору.
В ответ слышу максимально неинформативную причину отмены заказа - По техническим причинам.
Цитирую оператора:
Как-будто пользователь отменил, но на самом деле не пользователь, а система. Перезакажите товар.
Проблемы здесь следующие:
- Товар уже отсутствует у продавца.
- При заказе был применён скидочный купон, собственно из-за которого и был выбран Мегамаркет. Иначе смысла пользоваться этим МП нет, т.к. сервис ниже плинтуса.
- Ребёнок остался без подарка, которого очень ждал, и который очень долго выбирали, чёрт возьми.
Заявление
Таааищ представитель сберМегамаркета, прошу дать прозрачное пояснение причин этой неуважительной отмены заказа, а также прошу решить проблемы, описанные в трёх пунктах выше.
Возмущён вашей работой и неуважением к клиентам.
Номер заказа виден на скрине.