Спасибо за полезную статью!
Наверное один момент зацепил про "делайте как можно больше на этапе переговоров". Тут есть нюанс про клиентов, которые на пресейле хотят дизайн увидеть (и которые не всегда добросовестные при этом), и мы на рынке некоторое время назад обсуждали, что это то, чего не стоит делать. Хотелось бы услышать ваше мнение/заключение. Скорее всего вы имели в виду не это, однако вспоминается вот такая вот крайность.
Саня, ты крут! С удовольствием наблюдаю за твоими успехами. ЖГИ! =)
Есть ещё проблема в юзабилити, местами в логике, а в России ещё и с обслуживанием иногда проблемы. Иногда они исправляются, а иногда нет. Никогда не забуду, как они обновляли эдвордс в начале 2015 (когда перестало быть возможным задавать адрес в сниппете без подтверждения адреса организации, что в свою очередь можно было сделать только получив письмо через Почту России и которое доходило на практике в 20% случаев). Они тогда на аккаунете всем кампаниям по разным компаниям (сори за каламбур) поставили единый телефон одной из компаний, и тогда компании по праздникам звонили заказать автокран. Это было гениально с их стороны. Долго с ними на тему эту общался, даже извинений не принесли.
Прочитал, даже вдохновился! Удачи в продвижении, чтоб всплыло хорошо!