Правда ли, что троечники успешнее отличников?

Правда ли, что троечники успешнее отличников?

Распространённый шаблон твердит нам, что троечники лучше отличников устраиваются в жизни, обладают неформальным мышлением и большей независимостью.

Попробуем разобраться в вопросе – правда ли?

Троечник – не символ успеха и будущего новаторства, но имеет потенциал ненамного ниже добиться благополучия, чем отличник.

Во-первых, современная экономика – это экономика навыков и умений, нежели знаний. Из этого следует, что при должном желании любой может освоить алгоритм той или иной экономической операции, независимо от наличия красного аттестата или освоения фундаментального образования.

Во-вторых, троечник не всегда приспособлен к сложным системам. Наличие красного аттестата – не фактор успеха, но показатель приспособления к работе в соответствии с планом школы – организации со своими корпоративными правилами. Учитывая, что многим из нас придется быть частью корпораций или государственных органов, отличник здесь имеет немалый потенциал обойти троечника.

В-третьих, троечник готов к ошибкам и провалам. Плохие оценки – постоянный раздражитель для родителей и школьного руководства. Как минимум поэтому троечник более стрессоустойчив. Но разве отличник не готов к ежедневному доказыванию своего статуса? В этом смысле как троечники, так и отличники готовы к стрессовым ситуациям.

В-четвертых, отличники более склонны к формализму. Миф? Тот факт, что троечник отказывается от формальностей школьной системы – не гарант гения в дружеском общении. Существует большое число как дружелюбных, так и асоциальных школьников с разными оценками.

В-пятых, обработка только нужной информации. Отмечается, что троечник более склонен к отсеву лишней информации, вбирая только то, что ему необходимо. Но разве отличник не обладает этим навыком? Благодаря постоянным нагрузкам отличники учатся распределению информации из школьных программ, обрабатывая большой поток новых знаний.

Навыки школьников в зависимости от получения оценок – индивидуальная в каждом случае ситуация, для которой не стоит делать абстрактных выводов. История знает примеры как великих троечников, так и суперуспешных отличников. Наличие сильного интереса к какой-либо области и занятость ею – единственный способ сделать выводы о том или ином ученике.

22
1 комментарий

Например СУБО блогер

Ответить