Леся Джугашвили

+10
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

То, что делает BurgerKing это быдломаркетинг, рассчитанный на соответствующую ЦА ( пользователи Одноклассников) и школоту из контакта. Там нет никаких провокаций, наоборот -заезженные приемы из 90х годов, которые кто-то считает "гениальным ходом"и хайпом. На самом деле - ничего кроме отвращения не вызывают.
И это особенно - на том фоне, что когда сеть только стартовала в России, они ставили во главу угла акцент на качество мяса и "натурпродукт".

А в результате сейчас у ребят из McDonalds отличные креативы один за другим выходят, деликатно припуская бородатых дровосеков со своими крафтовыми бургерами и в то же время, не опускаясь до сортирных шуточек- как это делает БК

13