Полностью согласен! AliExpress, как и другие большие компании, превратился в бездушную машину. Ни у кого нет ни времени, ни желание вчитываться в ваши писульки. Вы открываете спор - посылка ещё в пути, оператор смотрит статус и видит, что посылка доставлена. Какого решения вы ожидали? Ваши скриншоты даже не открывал никто.
Представьте себе инкассатора из глубинки, и купюры, застрявшие в щели между приемником и лотком для денег. Не удивительно, что лишние купюры не находятся.
У СДЭК есть cdekid, получать можно по коду из смс
Вы все верно написали, получать чужие посылки можно, но номер привязан к паспорту. Если будут проблемы, вас сразу найдут.
Она оказалась битой, поэтому и нашли.
Какое отношение веганство имеет к ПП? Или это когда ты веган, но закидываешься аминокислотами дополнительно? Которые производят из животного сырья.
Это нейрофизиология. От одних и тех же событий эндорфинно - дофаминовый ответ постоянно уменьшается.
Правильное питание, в том числе, подразумевает ограничение потребления калорий. Так что без заскоков в стиле масла из панциря черепахи или хлеба из пяти видов безглютеновой муки, правильное питание может быть дешевле неправильного.
Если заказывать из Китая с доставкой в два месяца, то ничего удивительного в такой реакции нет.
Mi 11 ultra дороже некоторых актуальных яблок.
Да нет, просто люди в РФ почтой заказывали, а вы хотели по-королевски, курьером в ноги, и получили дпд, которые в таможню не умеют.
Открываете профильные сайты и смотрите, предупреждает клиента, если нужно. https://track24.ru/?page=customs-limits&sc=ES
А цены на эти сервисы вы видели?
Очень много взаимодействую с почтой. Поменялось всё! Отправка для юрлиц - чудо! API, запись в отделение, предварительная оплата. Большие партии посылок вообще можно сдавать в распределительный центр. Много из этого действует и для физ.лиц. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными извещениями и диктуете адреса оператору почты, это не означает, что не появилось новых инструментов.
А зачем проезжать к магазину, как ни для погрузки/разгрузки?
Может я вам секрет открою, но собирать код можно и на виртуалке. Признайтесь, кодить на ноутбуке - это мазохизм, либо показуха. Ни один ноутбук не сравнится с полноценной рабочей станцией с 3 мониторами, полноценной клавой и мышью, а если вы все это подключаете к ноутбуку, то кто вы?
Дефект мог проявиться при банальной тряске при перевозке, не выходящей за допустимые пределы. Ваш фотоаппарат мог никто не ронять и не пинать. Без экспертизы, на которой с высокой вероятностью будет выявлен отвал шлейфа, ваши нападки на доставку беспочвенны. Представьте телефон, в котором при падении отключается внутренний шлейф, но внешне ни одной царапины, скола и т.д. Если шлейф был изначально закреплён надёжно, такой исход не возможен
Толпы мошенников, причём с обеих сторон. Одни продают черти что, другие регаются из Испании ради купона, или каждую покупку делают с нового аккаунта. Какого отношения от площадки вы ожидаете, если каждый второй покупатель из нашей страны - мошенник?
КСЕ возит хуже почты, сдека и 5пост, но не критично. Самый треш был, когда посылку не могли положить в постамат, а таких посылок было 10, и с каждой приезжал курьер, которого нужно было дождаться, встретить, заполнить документы.
Классно, я тоже в 2010 так делал, а потом оплату пейпалом убрали. Привет вам из 2021.
Какую причину указали при открытии спора? У меня под тысячу заказов, из Китая возят за 7 дней при хорошем раскладе, по недоставке не проиграл ни одного спора.
Почему? В чем разница для водителя? В том, что деньги в конце дня упадут только?
У меня пол тысячи заказов на AliExpress. Все, в которых были косяки и открывались споры- решены в мою пользу. Это около 20 споров, в большинстве случаев полный возврат. Товары реально были с косяками, никогда не злоупотреблял возвратами, но в лояльности AliExpress сомневаться не приходится. Совет на будущее- забудьте про курьеров, теперь есть доставки в пункты выдачи (Пятёрочка, дпд, постоматы cainao) Это значительно быстрее и удобнее.
Почему автор не соизволил открыть курьеру шлагбаум, я так и не смог понять.
С постаматами КСЭ не дружит, это точно, а быстрее всего, на удивление, посылки с Али возит 5post (Пятёрочка)
Etsy в этом вопросе перемудрили больше всех. Если покупатель переходил по ссылке из Гугл покупок в ваш магазин, то в течение месяца при любых дальнейших действиях с магазином взымается комиссия 15%.
Все же очевидно! Когда звонишь по телефону, сначала нужно сообщить свои данные, потом уточнить данные собеседника, сообщить "вижу вашу заявку, сейчас уточню у коллег", 10 минут повисеть на проводе, сообщить, что по вашему вопросу ничего не решено, спросить, есть ли у вас какие-либо ещё вопросы, извиниться и пожелать хорошего дня, отнять 30 минут вашего времени, НО! Вам позвонили, вопрос решить пытались? Видимость бурной деятельности создали? Язык не повернется сказать, что никто ничего не делал. Другое дело, когда читаешь одну строчку в чате или письме.
Досыл сделать не догадались? Можно даже через оператора в чате. Ожидать адресата посылка может не более 30 дней.
"Да молодой организм может переварить акционные продукты"
Вы совсем обкурились? Что за бред? Если вчера товар был без акции, то он хороший, а сегодня, по акции - испортился? Вы вообще понимаете, как работают акции и кто их устраивает? Пытаетесь экономить, а кофе пьете из ларька? Кофеварку не пробовали приобрести? Леща бы вам хорошего прописать и курсы финансовой грамотности, особенно про оптимизацию (читай экономию) не узких мест.