Вот тут я согласен)
Вот вот. И при получении можно спокойно на месте проверить свой заказ.
Зато потом прибегают все такие умные и слюной брызгают,что мол как так то,почему не будете делать возврат товара с браком.
Интересно,при заказе товаров вообще читаете,что там написано? Или наобум жмёте по клавишам?
Не открывали коробку во время приёмки товара на ПВЗ🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️То есть менеджер на ПВЗ ещё и каждую вещь должен бегать проверять?
Вот просто удивляюсь таким клиентам...во многом часто сами виноваты, ничего не читают,тыкают по заказам просто так,а потом ноют,что мол не то пришло. Ну так само собой ещё и на пункте истерить начинают. А как ткнешь носом в экран,так хотя бы извинялись бы,но нет же🤷🏻♂️ Ну и во вторых,разобрались бы сначала,как и кто высылает и выставляет товар. Так,ради интереса. Может хоть что нибудь дойдёт.