Алла Д.

+15
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Да, вот еще про отзывы. за последние 3 года у всех аналогичные проблемы с работой этого устройства.

https://market.yandex.ru/shop--avto-profi/476078/reviews

К сожалению, тонны купленных положительных отзывов перекрывают реальные отрицательные. Но это не должно мешать продавцу соблюдать законы РФ, не нарушать права потребителей.

1

По поводу отзывов очень много купленных , тоже самое про отзывы на ютубе. Если покупатель «лоханулся», это не даёт право продавцу заниматься беспределом и нарушать законы.

Да, да, я уже это слышала. И откуда вы знаете про мой подход к этой ситуации ?

Самое забавное всё-таки, это то, что продавец до сих пор сидит в кустах с головой а песке )

Яндекс.маркет уже проверяет его товары, сертификаты, акт, который они прислали.

Неужели так сложно решить это вопрос, ведь независимая экспертиза на суде и экспертиза которую они обязаны будут сделать за свой счёт (так как я не согласна с этим актом качества товара ) докажет факт брака в этом товаре ?

Кому продавец представил и что плохого в том, что я процитировала правила проверки товара?

Этот продавец под копирку клепает такие акты, все маркетплейсы завалены отрицательными отзывами об этом барахле.

Там не только акт прикольный, еще оказывается владельцы всего этого безобразия чета Ямаловых занимаются/лись контрафактом, незаконно использовали товарные знаки (опять же регистраторов).
Иск на более чем 15 млн.руб.

Можете отдыхать уважаемый, копипаст из требований к актам качества товара.

Вы все пропустили😂

Акт о проведении экспертизы качества

Неправильное оформление заключения о проведении исследования товара может вызвать весомые сомнения в профессионализме эксперта и как следствие явиться основанием для непринятия такого акта в качестве доказательства. Поэтому Важно знать! основные требования.

основные требования при оформлении заключения эксперта
В заключении должны быть указаны следующие сведения:

1. точное указание даты и времени начала и окончания проведения исследования;
место первичного осмотра видеорегистратора (при необходимости);

2. указание документа, ставшем основанием для проведения экспертизы: заявление потребителя, постановление суда и т. п.;
данные об организации и специалисте, проводившем исследование. (полностью имя, отчество и фамилия, данные об образовании и полученной специальности, стаж работы экспертом, должность);

3. подпись эксперта;
вопросы в формулировках изложенных инициатором экспертизы. если эксперт изменяет текст вопроса, то обязательно отображает первоначальный вариант;

 4.полное и исчерпывающее описание исследуемого товара — видеорегистратора с указанием уникальных признаков, характеризующих его;

5.фотофиксация;

 6.изложение последовательности осмотра и исследования;

7.анализ данных, полученных во время исследования;

 8.указание методов, используемых для получения результатов;

9.персональные данные лиц, присутствующих при проведении экспертизы;

10.в заключении должна быть отображена оценка полученных данных и сделаны соответствующие выводы, которые должны быть логичны и обоснованны.

Да, побольше берите попкорна , на всех )))


Для ИП ЯМАЛОВА ЛЕЙСАН МИРФАЯЗОВНА это будет эпическим фейлом ✌️

Этот акт заказывал Яндекс, если вы смотрели сам документ)

И эта липа не является документом как таковым, о чем будет доказательства в суде.

Претензия изначально была к Яндексу, так как на его площадке был оформлен и оплачен заказ.

Увы...опять мимо, попробуйте ещё 😂🙏🏻

p.s. Еще из забавного в этом кейсе: у продавца нашлись деньги на "пересылку" товара из Москвы в Казань и обратно, так как устройство было возвращено продавцу мною по адресу в Москве, а якобы проверка качества этого хлама была в Казани.

Вопрос: почему бы сразу не вернуть эту чудо-коробочку покупателю ?

А также еще вопрос - а была ли вообще пересылка этого товара в Казань, или просто "акт" был состряпан по шаблону...?)))

Экспертиза конечно же будет назначена по нашей просьбе, но сначала нужно будет продавцу доказать идентичность устройства которое было доставлено Яндексом в самом начале этого рассказа, на которое был слеплен акт ИП Казанским, проверить наличие у эксперта (кстати, а почему акт подписан каким-то менеджером СЦ?) этого ИП квалификации для таких умозаключений.

Для чего ваши размышления о малоимущей семье и Квартире ? Каким боком это имеет отношение к моей ситуации ?

Какое то ИП прислало акт Яндекс.Маркету.

Продавец обязан выйти на связь с покупателем, чтобы попытаться вернуть товар. Но прошло уже 16 дней, наверное ищет Контакты мои, которые есть в карточке заказа, ведь доставка была со склада продавца )

Какие то сроки по ЗПП уже просрочены, или я ошибаюсь?)

Я мысленно тоже не умею понимать, когда мне вернут деньги или товар?

Сейчас ситуация больше смахивает на мошенничество, ст.159 УК.

Повезет вашим покупателям, в том то и дело, что я с регистратора даже пленок не снимала, ни с дисплея, ни с линзы. Единственное, что было открыто, это пленка, которая крепится на лобовое стекло (фиксация).

1

Тут комплексный подход нужен и будет исполнен. 

Раз производитель/продавец не удосужился до сих пор выйти на контакт со мной и уладить эту нелепую ситуацию.

И судья сам разберется: что надо, что не надо.

Это филькина грамота, а не акт о технической исправности устройства. Продукция не сертифицирована, ИП выдавшее этот акт вообще левое, в дальнейшем ещё уточним квалификацию этого псевдо-эксперта.

Отдыхайте, пожалуйста, ваше мнение очень важно для вас)

Да, да, я уже поняла вашу позицию. Продолжайте, пожалуйста, сидеть на диване и дальше.

Суды так работают только в вашей бурной фантазии.

Во время движения Авто не желательно тыкать в регистраторе, чтобы добиться от него работоспособности.

Почему все игнорируют то, что нет доказательств того, что регистратор вообще мой, который я получила через ЯМ? 

Как продавец сможет обосновать использование именно того серийного номера в акте ?

С чего вдруг он мой ?)

С каких таких "моих слов"? 
Предыдущий ответ был другому комментатору.
Никакой режим работы "циклическая запись" не выбирался, просто подключила регистратор к авто, выбрала режим для радаров (город) и все. 

"если кто-то выбрал другой режим", "тыканье пары кнопок можно признать..." - это все из серии "если бы у бабушки был..., то она была бы дедушкой".

Устройство видеорегистратор должно исполнять свои функции, для которых он предназначен и приобретался собственно, а не заниматься подбором последовательности "тыканья кнопок".

И, да - выключаться сам по себе он не должен ни при каких условиях, только когда я выключу (покупатель) или происходит остановка авто и глушится мотор.

Пусть сначала подтвердят чей регистратор был на якобы проверке в ИП Казани, потом уже все остальное. 

Сдал, принял, такой то серийный номер - при получении заказа вначале истории то же самое - всю цепочку.

А вменяемую экспертизу в независимой лаборатории сделать не проблема.

Инструкции как такой нет к этому регистратору, все сделано так, как этот липовый акт о техническом состоянии коробочки fujida.

Вот выдержки из актуальной версии инструкции этого хлама:

"Циклическая запись: Есть, блоками по 1, 3 и 5 мин., без пауз";
"По умолчанию видеозапись начинается автоматически при подаче питания на прибор. Для этого
нужно установить карту памяти. Чтобы остановить запись, нажмите на кнопку DVR или RD. Запись
остановится при входе в Меню настроек. Видеозапись ведется циклически, длину видеофайла можно
выбрать в меню – 1, 3 или 5 мин. При заполнении карты файлы перезаписываются."

То есть как бы итак запись ведется по умолчанию блоками/файлами максимум по 5 минут и вроде как "при заполнении карты файлы перезаписываются" без указаний о том, что регистратор обязательно должен выключаться.

Так что опять в молоко)

1

По поводу fat32 это была рекомендация специалиста сервиса поддержки fujida на горячей линии, прям настоятельно рекомендовали отформатировать флешку именно в этом формате.

Это уже проблема производства/производителя как сделать так, чтобы файлы записывались по 4 гб и начинали бы затирать старые (не защищённые от копирования ) по мере заполнения основной памяти флешки, которая кстати была в комплекте и емкостью на 16 гб.

Покупатель не должен с бубном скакать возле регистратора за 14 тысяч и догадываться о том, что этому чудо-устройству нужно в этот или другой момент.

Это все хорошо, но о том, что вы написали нет информации нигде в тонкой брошюрке из комплекта этого регистратора.

Так, что более подходит вот это:

Помимо очевидных недостатков (залипающие кнопки, не записывающееся видео и т.д.) покупатель вправе в качестве обнаруженных недостатков обозначить что-то, о чем при покупке продавец не проинформировал (например, слишком короткий период записи). В этом случае покупатель должен сослаться на статью 18 Закона “О защите прав потребителей” о недостаточной информированности о товаре.

1

Я более склонна поддержать Bob Marley в его замечании, так как в этом куцем «акте» нет ничего из возможного ниже перечисленного, что не является полным списком вопросов к таким экспертам.

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАДАНЫ СПЕЦИАЛИСТУ В ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Соответствует ли качество исследуемого прибора существующим стандартам качества или ГОСТу?
Каковы причины возникновения поломки исследуемого прибора?
Каковы причины появления обнаруженных дефектов?
Является ли поломка прибора следствием его неправильной эксплуатации?
Есть ли у исследуемого прибора признаки производственного брака?
Содержит ли сопроводительная документация полную, достоверную, непротиворечивую информацию о должной эксплуатации приобретенного товара?
Содержит ли сопроводительная документация все необходимые сведения о правилах безопасности при эксплуатации прибора?
Соответствуют ли характеристики прибора показателям, заявленным производителем?
Присутствуют ли в сопроводительной документации сведения о допустимом напряжении в электросети покупателя?
Указано ли в инструкции требование по организации заземления для прибора, который должен его иметь?
Каковы функциональные характеристики исследуемого прибора?
Исправен ли товар в момент проведения экспертизы?
Является ли поломка или выход прибора из строя результатом его намеренной порчи?
Мог ли прибор сломаться по причинам, не зависящим от производителя (продавца) и потребителя?
Могут ли быть причиной поломки прибора перебои в работе электросети?
Исправны ли средства защиты прибора от ожидаемого воздействия агрессивной среды? Например, защищен ли производителем мотор стиральной машины от попадания в него воды?
Какого рода дефекты обнаружены в процессе проведения исследования?

1

Благодарю за умное замечание! Действительно у этого ИП (в акте) нет соответствующего ОКВЭД кода для проведения технической проверки/или экспертизы.

1

В суде доказывать будет ответчик, доказательств уйма.

У меня все факты, подкреплённые документами.

А продавец сделал экспертизу или просто проверку непонятно какого устройства? 

Как он вообще докажет в суде, что это мой регистратор был, а не Васи Пукина?

Серийный номер должен быть четко вписан в какой-либо документ (товарный чек, квитанции о получении товара) - ничего этого нет от слова совсем!

Четкая процедура и будет соблюдена, здесь ничего сложного нет.

У любого сложно технического устройства должен быть идентификационный номер (серийный) - я не знаю какой был у того, который я заказала на ЯМе и затем отправила его продавцу для возврата денег.

И, на секундочку, у меня сейчас нет ни денег, ни товара. 
С момента получения цифрового варианта этого липового акта о технической исправности прошло уже 15 дней...многовато нет?

Также продавец не пытался связаться со мной (покупателем) для возврата товара, отписки ЯМы о том, что "продавец просил передать" не в счет.

Вы представитель суда или продавца?) 

Откуда такая уверенность?

Обязательно обновлю этот пост с новой информацией в ближайшее время.

Здравствуйте, Егор!

Благодарю за реакцию на мою жалобу.

Прошу прощения за повторения, Но, как вы можете быть уверены, в том, что продавец проверил в сервисном центре мой товар ? 

Я серийного номера этого регистратора нигде не нашла в документах при получении товара, или он где-то есть ?

Изначально я бы не отправляла просто так это устройство продавцу, а провела бы независимую  экспертизу, но ваши сотрудники ввели в заблуждение своими ответами и рекомендациями.

5