Alex J. Alen

+782
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Вот это отдельно нравится. Когда банковский алгоритм может быть одновременно и фин.регулятором, и следователем, и судьёй в одном лице.

1

"ну я сначала торговала сапожками через интернет, а потом сделала глобальный маркетплейс, со сверхдорогой логистикой и складами."

22

Тот момент, когда тебе на закон запрещающий продажи контрафактных товаров ТААААК ПОХУЙ.

Производства не работают с сотнями и тысячами своих конечных клиентов их администрировать тупо дорого. Любое производство всегда надеется найти два три договора, по которым и будет в конечном итоге работать.

3

«Я за соотношением рубль/доллар слежу, исходя из своей работы. С точки зрения большинства населения, наплевать на это соотношение. Ситуация находится под контролем государства», — заявил Аксаков.

Депутат привел в пример Чувашию, где, по его словам, все предприятия загружены, наращивают объемы производства, а люди получают зарплату. «Республика живет полноценной жизнью, на лицах — улыбки, и нет никакого стресса, что курс доллара приблизился к 100 рублям», — заверил глава думского комитета.

3

Заморозить и не пущать особо много профессионализма не требует.

3

Плюсом да, мы должны учитывать и это, что данный кьюар должен отсняться самой говёной камерой в мире в условиях низкого освещения. При этом сделать это моментально, потому что нет ничего более ужасного для покупателя, когда этот сраный кьюар не сканится, сзади напирают другие люди и в панике и раздражении клиент ищет карточку и больше НИКОГДА не возвращается к оплате кьюаром.

А нафига, а главное зачем? Чтобы потом сотрудники бизнеса этот вписанный в окружение кьюар постоянно всем пытались показать? "ГДЕ? КУДА ПЛАТИТЬ? ААААА ВОТ ОН ГДЕ!"

10

Захотели уйти и им заблокировали возможность нормального выхода из страны фактически отжав бизнес. Ну и ок.

Не благодари за корректировку комментария!

7

Проще дать более простой инструмент по поднятию яндекс.бизнеса и оформлению витрины, прикрутить яндекс.доставку ко всему этому делу, свой эквайринг и развивать локальных деятелей в таком случае. Только так мы сможем решить все эти вопросы сразу. Отдать Толоке это дерьмо типа "ходите по живым магазинам, впаривайте размещение на яндексе, оформляя витрину владельцу бизнеса и при этом получая фикс процент с продаж в течение определенного времени."

У яндекса просто не появляются клиенты потому что диалог обычно у яндекса такой:
- хочешь новых клиентов?
- хочу
- ну на делай всё сам, если какая ошибка, наша поддержка будет пространными словами говорить из нашего официального гайдлайна и вряд ли тебе поможет

И любой деятель, который и так жопа в мыле после такого теряет ко всему этому делу интерес, а яндекс много думает "чо к нам никто не хочет то идти?"

Чтобы отвечать за товары надо выстраивать логистику в две стороны, денежный вопрос решать, иметь методы давления на магазин, в том числе юридические.

Как называют этот форум большинство настоящих предпринимателей:"Пидорский международный экономический форум"

В случае машины на автопилоте нам особо то и лобовое стекло не нужно и в целом концепция кабины, как таковая.

Плюс, вдогонку. У нас не самого высокого качества дороги. Которые во время дождей (ну что поделать, всё что севернее Тамбова омывается дождями и превращается в говно раза 2 в неделю) покрываются лужами, в том числе скрывая под собой охреневшие ямы. Которые опытный пилот может уже запомнить. Теоретически, можно использовать систему запоминания дорожного полотна теслы. А в будущем вообще все машины будут это сканировать вокруг себя передавая абсолютно актуальную дорожную обстановку ближайшим машинам (а те ближайшим машинам итд).

Но в банальной реальности автопилот может замедлится и прокрасться в этом самом месте, мы получаем по итогу минус время, минус топливо на разгон, минус колодки. Как ещё вот тут жить.

Под слоем грязи работают? Вопрос не в дожде и снеге. Вопрос в постоянном слое грязи.

Провести проводку, проложить шланги по периметру машины, поставить везде писалки, заставить датчики подавать сигнал "я грязный, помой меня" это вообще не проблема.

Вопрос насколько часто это нам понадобится, потому что теоретически это очень серьёзная проблема.

У ксеноновых фар при загрязнении ухудшается рассеиваемость (слепить начинают банально вместо четкого пучка света) и чаще всего система омывания фар завязана на систему омывания лобового стекла.

Ну тогда нам понадобится очень много писалок и невероятно много омывайки. Если посмотреть на любую машину в межсезонье она представляет из себя равномерный слой грязи.

Дохера нам их понадобится, к каждому лидару с камерой подведи патрубок с форсункой. А они у нас повсюду, по бокам в том числе. Отлетающая вода с грязью, тем временем засирает обзор на постоянной основе.

Пилот замедлится, протрет лобовое дворниками и поедет дальше, даже несмотря на минимальную видимость. Потому что 2 глаза с возможностью оценки расстояния и система зеркал.

1

Интересно. Используем бытовую ситуацию. На трассе прошёл ливень, на дороге стоит вода вперемешку с грязью. Тут кто то пролетает на огромной скорости и всю кабину грузовика окатывает грязевой водой. Время на стекание 10+ секунд, на датчиках останется грязевая пленка. В том числе грязевая пленка будет оставаться на датчиках просто во время любой поездки сразу после дождя. И вот как тут какать.