внимание! Эти убеждения помогут улучшить ваш бизнес
Давайте поговорим о том, как правильные убеждения могут влиять на ваш бизнес. Придерживаясь этих убеждений вы сможете добиться нужных результатов…
Правильное убеждение № 1. Нужно Нанять Специалиста по Рекламе (делегирование)
Зачем тратить время на самостоятельное изучение, настройку, проверку рекламы и т. д., если можно доверить специалисту выполнение этой задачи.
Думаете это дорого? Давайте разберёмся…
Нанять специалиста стоит например 50.000 рублей, но при этом если он принесёт доход в размере 400.000 рублей к тому же сэкономит ваше время на решение этой задачи, то согласитесь, что не жалко будет заплатить за его услуги?
Правильное убеждение № 2. Чтобы Увеличить Прибыль, НЕ Обязательно Увеличивать Объем Трафика.
Частая ошибка большинства предпринимателей — пытаться увеличить прибыль путём увеличения затрат на рекламу.
Почему это не правильно?
- увеличивая бюджет на трафик, цена за результат (в большинстве случаев) увеличивается;
- количество охваченных потенциальны клиентов не может бесконечно увеличиваться.
К счастью, это не единственное, на что нужно обращать внимание, если вы хотите увеличить прибыль! Например, можно поработать над увеличением конверсии…
Правильное убеждение № 3. Знать Свою Целевую Аудиторию.
Главная ошибка большинства молодого бизнеса — пытаться продавать всем подряд.
Определите, что в вашем бизнесе приносит наибольшую прибыль, что едва окупается, а что приносит убытки.
Для этого, проведите анализ по различным категориям бизнеса, например:
- по товару или группе товаров
- по клиенту или группе клиентов
- по любому другому, важному для вашего бизнеса фактору, по которому у вас есть статистика, например по географии (где они проживают), демографии (кто чаще покупает мужчина или женщина, сколько им лет, какой достаток, и т. д.), психографии (какую проблему решает ваш продукт, боли клиента, мечты и т. д.)
Вы должны сконцентрироваться на тех, кто приносит вам прибыль!
Правильное убеждение № 4. Постоянно Проводить Тестирование.
Вы не можете заранее знать, что будет, а что не будет работать в вашей нише. Тестирование важный процесс в любой рекламе. Благодаря ему можно:
- определять ключевые показатели
- сравнивать каждую рекламу с этими показателями и увеличивать результаты рекламы
- оценивать результаты рекламы
- понимать, что интересно, а что нет
Тестирование рекламы длится в течение определённого периода времени. Например 7 дней.
За этот период нельзя выключать рекламу, вносить изменения и вообще как-то в неё вмешиваться. По окончанию этого периода анализируются результаты, которые сравниваются с другими результатами рекламы.
Если вы считаете, что тратить деньги на тестирование не разумно, то подумайте вот над этими выгодами:
- позволяет отключить не окупаемую рекламу
- просматривать затраты и результаты
- искать схему, при которой стоимость продаж будет постоянно снижаться
Правильное убеждение № 5. Реклама — Это Про Деньги.
Если ваша цель получить от рекламы прибыль, то у вас должно быть чёткое понимание, что реклама = деньги.
Для того, чтобы рекламное объявление дало результат, нужно чтобы оно было:
- доставлено (например, при помощи таргета Вконтакте)
- открыто (обратить внимание читателя на текст)
- прочитано (от начало, до конца)
Поэтому реклама НЕ принесёт вам прибыль, если её цель создать узнаваемость бренда, показать красивые картинки, похвастаться дизайном и прочей ерундой…
Вам нужен специалист, чтобы настроить рекламу или разобраться в вашем маркетинге?
Предлагаю записаться на 30 минутную бесплатную консультацию. За это время мы рассмотрим вашу ситуацию и посмотрим, чем я смогу вам помочь. Затем вместе накидаем вам план и посмотрим как вам добиться ваших результатов.
Для этого перейдите в мою группу https://vk.com/aulyanoffs и нажмите кнопку «Написать сообщение». Напишите «Хочу на консультацию» или любое другое сообщение.
Вас это ни к чему не обязывает! Если вы будете не согласны с моим мнением, взглядом, методом, подходом и т. д. то мы просто закончим наш разговор. Ни кто ни кому ничего «Впаривать» не будет!
P. s. Если вам не нужна консультация, то предлагаю провести аудит (разбор) вашего рекламного текста.
Для этого перейдите в мою группу https://vk.com/aulyanoffs и нажмите кнопку «Написать сообщение». Отправьте мне ваш текст и в течении 5 дней я пришлю вам результаты.
Это тоже абсолютно бесплатно!