Но это да, у меня взгляд человека, который знает все процессы изнутри. Поэтому и кейс так понравился мне)
Не в каждом магазине есть компьютер. Да и из файликов текстовых все же должен кто-то переносить заказы в 1с.
Там, где работала я, часть заказов теперь передается по ЭДО) ну и телефонию подключили. Общалась с девочками недавно, говорят, что телефония очень ускорила работу.
Такое впечатление, что мы читали с вами разные статьи)
1. Там в статье написано, что три оператора на выходе. Где вы увидели про двоих? Т.е. в день оператор набивает 300-400 накладных по дефолту.
2. Я 300 накладных делала в свое время без плюшек в виде айпи-телефонии. Номер набирали ручками, это тоже время (и набрать, и ошибки на таком потоке случались). Тут пишут, что есть авто-набор по клику из ЦРМ, это тоже круто экономит время.
3. Работала я на хлебозаводе, бывали накладные и по 50-60, и по 100 наименований (всего у нас в номенклатуре было 200+ вроде). Что-то мне подсказывает, что на мясокомбинате накладные вряд ли длиннее 30-40 позиций, но тут могу ошибаться, да.
4. Тут не указан рабочий день оператора. У нас это было 8 часов активного приема заявок.
В целом, у меня такие цифры никаких сомнений не вызывают, вполне реалистично выглядят для человека, который занимался такой же работой
Если я правильно поняла, тут речь о обычном столе заказов на заводе, там своя специфика.
Я по своему опыту могу сказать, что опытный оператор, который знает клиента, может взять заказ за минуту примерно. В день у меня лично получалось где-то 250-300 накладных «делать». Но звонков то обычно больше: кто-то «пропускает», кто-то просит перезвонить попозже.
Зачем это клиентам? Им нужно продиктовать заказ, чтобы на следующий день привезли продукцию.
Эх, даже ностальгия проснулась, сама несколько лет работала в подобном «отделе продаж» на хлебозаводе.
"Правда, в итоге сайт вообще закрыли, и весь результат нашей работы трагически исчез."
Ответственно заявляю, что как минимум одна статья все ещё жива и висит в виде репоста на котиках. Ну висела пару месяцев назад😂😂😂
Мне кажется, или я сегодня видела рекламу этих батончиков у миллионника в Инсте?)
Лично я пока придерживаюсь такого мнения, что ТикТок — эффективная игрушка для тех брендов, которые уже успешно работают с другими соцсетями. Начинать с него, если другие каналы пока не налажены, не вижу особого смысла.
Но и Инстаграм каких-то 5 лет назад не особо серьезно воспринимали, сейчас все изменилось) не исключаю, что и ТикТок в будущем станет более распространен
У меня тоже интересный случай был с поиском авторов
В отклике чувак пишет, что главредил блог компании. Даже примеры статей даёт, которые якобы писал сам.
Все было бы хорошо, если бы именно этот блог не главредила я. И статью в пример из сотни других на сайте выбрал именно мою, не авторскую😂😂
Я долго отходила от шока тогда. Ну а чувак невезучий попался, это ж надо было так попасть
Классный кейс, спасибо, что поделились 👍👍👍
Мда , годы идут, ниче не меняется со времен Юрковской
Ну, все же обычно у всех доступы к +/- одним и тем же площадкам и инструментам есть) На проектах, где я главрежу, у меня доступы есть и к аналитике, и к Вебмастеру с Гугл меня консолью. Хотя там есть отдельный человек, который занимается поисковой оптимизацией.
Точно так же у некоторых людей из моей команды есть доступы к сайтам и разным инструментам.
Отпишусь вам на почту в течение дня
Спасибо за обратную связь)
Надо, Паша, надо))
Паш, когда курс по гугл-таблицам?😂 Мне кажется, скоро очередь к тебе будет
крутая статья, очень полезно)
Теоретики вошли в чат) сходите на HH, там 15 тыс вакансий только по МСК «менеджер по продажам», а по факту продаванов, а не руководителей.
Так мы до шуток из нулевых про клининг-менеджеров скатимся сейчас
Менеджер по продажам продает же, не?)
так можно же нагуляных ботов использовать по нескольку раз) особенно, если проектов много в одном гео. сначала одним позиции подняли, потом другим
сама я в такие игрушки не играю, но знаю тех, кто этим занимается.
Вот все было хорошо в статье. Ровно до предпоследнего абзаца. И вот зачем этот дешёвый приемчик с "мы так старались, так старались, но нам пришлось..."🤦