А по вашей логике отношение к клиентам выражается в стоимости услуг? Получается, весь люкс вообще людей ненавидит, а вот Пятерочка с их "Красной ценой" так самые клиентоориентированные? Вам слово "сервис" ничего не говорит? Вектор развития компании? Может быть лозунг "клиент - наше все" в этом реализуется? Не говоря уже о том, что по единственному случаю судить вообще неверно...
А по вашей логике отношение к клиентам выражается в стоимости услуг? Получается, весь люкс вообще людей ненавидит, а вот Пятерочка с их "Красной ценой" так самые клиентоориентированные?
Вам слово "сервис" ничего не говорит? Вектор развития компании? Может быть лозунг "клиент - наше все" в этом реализуется?
Не говоря уже о том, что по единственному случаю судить вообще неверно...