Спасибо. Отправил Вам в личку. Но я уже послал им еще одно заказное письмо несколько дней назад.
Как я и думал, бонусы ничего не стоят.
Получил ответ.
Эльдорадо 11:35
Здравствуйте, Антон! Мы постарались разобраться во всей проблеме, к сожалению, начислить дополнительно бонусы не получится. Мы хотели бы предложить вам код на полугодовую подписку Яндекс.Плюс Мульти. Подскажите, пожалуйста, примите ли вы от нас такой подарок?
1. Я правильно понял что могу потребовать возмещения бонусов? Т.к. они являются прямыми убытками?
1. Я могу требовать пересчета на новый телевизор. Скажем хочу QN90C, у меня был Q90R. По характеристикам они равны, но мой даже более премиальный, т.к. у него есть One Connect.
Но это все через суд делать?
2. О списании телевизора мне сообщили 7 июня. Забора на утилизацию я ждал аж до 21 июня!
3. Я вряд ли смогу сам составить обращение в су, т.к. ни делал этого не разу. Мне нужно обращаться к юристу или где-то есть образцы?
3 дня назад дело сдвинулась с мертвой точки и приняли решение вернуть деньги. Вроде бы новость хорошая, но все настолько подорожало за 2 года, что мне нужно доплатить тысяч 50, чтобы купить аналогичный OLED телевизор. Я ведь могу по закону рассчитывать на пересчёт по рыночной цене?
Прошла уже неделя.
Пока только завтраками кормят. Разбираемся жди, разбираемся жди. И больше ничего.
Отправил оба заказных письма в LG и Эльдорадо. Буду ждать ответа. Спасибо за помощь.
Занимаюсь подачей электронного заказного письма.
Вы посоветовали адрес М-видео.
А в оферте Эльдорадо указан другой.
Да, спасибо. А есть ли разница Письменно или Электронным образом? Электронным выглядит проще. Это хоть сейчас могу седлать. Что для этого нужно?
Ранее я запрашивал через поддержку ответа от LG. Сегодня ответ пришел на электронную почту. Пишут такое: (как видите про магазин уже не слова)
Добрый день.
Это компания LG.
В проведении Гарантийного ремонта Вам отказано в связи с тем, что в результате диагностки был обнаружен дефект: прогар.
"Прогар" (корректный термин - "остаточное изображение") не является заводским дефектом и обусловлен условиями эксплуатации телевизора. Соответствующее предупреждение есть в инструкции пользователя.
Что посоветуете?
Я в магазин ее сдал. Есть дата и печать.
2 дня назад подал такую претензию. Нормально?
Сделал как вы сказали. Но времени остается мало. телевизор куплен 13 июня.
Я же сказал. Отец долго ничего не говорил. Потом отказывался от ремонта. Такой он советский человек. Говорил, что подарок нравится и все в нем его утсраивает.
Я тоже собирался запросить официальный письменный ответ заказным письмом.
OLED матрица стоит дороже чем IPS. Хотя, конечно, озвученная цена дороже чем новый телевизор
Я спросил сколько стоит новая матрица. Они насчитали (вы не поверите) почти 150к рублей! МАТРИЦА+РАБОТА
Надеюсь представители Эльдорадо свяжутся со мной. Я подал письменную претензию, но уже проходил такое. через 10 дней как всегда откажут. Тут реально могут помочь если захотят.
Я надеюсь, что представитель банка даст здесь ответ.
Но если нет, то придется идти на банки.ру
У вас 0 понимания, что такое капитализм. Смысла что-то доказывать не буду.
Это выгодно всем. И банку и клиенту банка.
Риск всегда есть. Но проблемы можно и нужно решать. У меня вчера получилось.
Личные деньги должны работать. Я все свои личные деньги вложил в покупку квартиры. Брал за 2 млн на 0 этапе строительства. А спустя 3 года она стоит уже 6!. Смог бы я купить квартиру, если бы все свои повседневные траты не перевел на кредитки? Однозначно нет. Стоило ли это того? Однозначно да.
В жизни всякое бывает.
Если бы ты внимательнее читал, то понял что кредитку я не просрочил. Я исправно ее оплачивал. Я просто не уследил за льготным периодом.
Совершенно верно. Дата меняется постоянно. Поэтому запомнить её очень сложно.
Учите экономику. В нашем капиталистическом мире выгоднее брать рассрочки или беспроцентные кредиты даже если деньги на покупку есть. Свои деньги пусть лежат в банке или приносят прибыль. другим способом.
А Шантаж тут причем?
Я собираюсь переходить на другую дебетовую карту уже давно и долгое время размышляю на какую. На закрытие дебетовой карты мой случай с Альфа никак не влияет.
Шантаж - это угроза. Я не угрожал закрыть закрыть Альфа карты.
Всё пришло. Впредь буду внимательнее.
Спасибо за понимание. Я ваш фанат!
Обязательно расскажу.
Всё решилось благополучно. Почти 3 месяца добивался своего.