Используй алгоритмы в Tik tok и выведи свой бизнес на новый уровень уже сегодня
Содержание:
- Что такое Tik tok
- Зачем Tik tok бизнесу?
- Как интегрировать свой бизнес в Tik tok?
- Бизнес-аккаунт в Tik tok
- Методы продвижения бизнес-аккаунта в Тик Ток.
- Типичные ошибки ведения бизнес-аккаунта
- Заключение
Немного о Tik tok
Tik tok – это социальная сеть, стремительно набирающая популярность во всем мире. Принцип прост: пользователи снимают короткие видеоролики (15-60 секунд). Прямо в приложении есть видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Как и в других популярных соцсетях в Tik tok есть привычные лайки, комментарии и личные сообщения.
Немного простых фактов о Tik tok:
- огромное число активных пользователей;
- пользователи посещают приложение несколько раз в день;
- среднее время задержки пользователя на платформе 45 минут;
-относительно новая платформа, нацеленная на привлечение максимального количества пользователей, а не на агрессивную монетизацию.
Видеоформат это то, что отличает Tik tok от других соцсетей, которые, в основном, сосредоточены на обмене изображениями и текстом. Это открывает абсолютно новый уровень общения и связи с вашей целевой аудиторией.
Очень важно осветить часто задаваемый вопрос в самом начале: «Разве Тик Ток не для подростков?». Однозначно и категорично «Нет!». В России соцсетью пользуются около 20,2 млн человек. Большая часть из них в возрастной категории от 25-34 лет (25,2%) и 35-44 лет (19,6%). Пользователи младше 18 лет составляют 17,3% от общего числа. В итоге, по статистике, около 16 млн пользователей TikTok старше 18 лет, а больше половины старше 25 лет.
Для понимания общей картины, разложим по полочкам как работают алгоритмы тик тока.
Основа всего – алгоритмы искусственного интеллекта, которые нацелены на распознавание интересов пользователя и рекомендации ему контента, похожего на ранее просмотренный. Распознается информация, введенная в момент регистрации, реакции пользователя (лайки и комментарии), время, уделенное просмотру (алгоритм считает, что, если видео досмотрено до конца- то надо рекомендовать больше подобного контента). На основании этой и другой информации Tik tok подбирает для пользователя лучший конкретно для этого пользователя контент.
Дополнительно алгоритмы обращают внимание на пол, возраст, местоположение и автоматически генерируют подходящие видео.
Такой сложный алгоритм работает для того, чтобы пользователь проводил на платформе как можно больше времени.
В первое время Tik tok позиционировался как развлекательная площадка с песнями и плясками под музыку, но, со временем стало очевидно, что образовательный и экспертный контент не проигрывает в этой борьбе.
Зачем Tik tok бизнесу?
Не важно, какие масштабы у вашего бизнеса и что вы производите или продаете, вашему бизнесу необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше людей.
Почему Tik tok для бизнеса - выгодно:
- огромная и постоянно растущая аудитория (более 800 миллионов активных пользователей со всего мира). Это значит, что появляется доступ к огромной аудитории и возможность создавать контент, который затронет сотни и тысячи людей. В добавок к этому предоставляется шанс выйти на международный рынок;
- Современная и модная тенденция видеомаркетинга в последнее время стремительно развивается и не пойдет на спад в ближайшее время;
- Легкая установка контакта с целевой аудиторией, повышение лояльности к компании;
- Невысокая конкуренция. За счет трендового контента можно получить высокие показатели охватов.
- Хорошие возможности продвижения. Можно перегонять трафик в другие соцсети (например, Instagram).
- Перспективы. В тик токе помимо молодежи сидит уже большое количество людей старшего поколения. А подростки не всегда будут подростками. Поэтому создание и раскрутка аккаунта Тик Ток для своего бизнеса — отличная идея.
Как интегрировать свой бизнес в Tik tok?
Зарегистрируйте корпоративный аккаунт и следите за его развитием, продвигайте свой товар или услуги.
Важно брать во внимание особенности аудитории и ее платежеспособность. Отчеты о проделанной работе никого не заинтересуют. Важно подходить к созданию роликов с креативом и юмором.
Например, если вы косметолог - снимайте красивые видео с результатами до/после под популярную музыку. А если вы создаете что-то своими руками – показывайте процесс создания и применение в жизни вашего товара.
Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.
Бизнес-аккаунт в Tik tok
Для продвижения и рекламирования бизнеса в Тик Ток следует подключить PRO-аккаунт (это бесплатно). Бизнес-аккаунт отображает статистику и позволяет использовать инструменты для улучшения производительности и создания рекламных объявлений.
Возможностям PRO-аккаунта:
- подключение аналитики, в которой отображаются лайки, комментарии и просмотры не только по странице в целом, но и по конкретным публикациям;
- управление рекламой через рекламный кабинет Tik Tok Ads;
- выявление источников трафика для других платформ;
- подробная информация о захваченной аудитории.
Всё перечисленное помогает владельцам бизнеса понять, какой контент более привлекателен и интересен подписчикам, чтобы в дальнейшем публиковать соответствующие видео.
Методы продвижения бизнес-аккаунта в Тик Ток.
Оформление профиля влияет на его привлекательность для пользователей. Важно обратить внимание на:
- имя аккаунта – должно содержать название деятельности или ниши;
- аватар – логичнее всего использовать логотип бренда или личную фотографию, если человек продвигает услуги и работает один;
- описание профиля – должно состоять из уникального торгового предложения, желательно добавить контактную информацию и ссылки на другие ресурсы.
Далее приведем примеры платных и бесплатных методов продвижения.
Тик Ток дает своим пользователям возможность органического продвижения.
Как уже говорилось, в основе работы соцсети лежит нейронная сеть. Когда вы выкладываете ролик, Тик Ток показывает его тем, кому он с наибольшей вероятностью будет интересен. Выберите в настройках подходящую для своего бизнеса категорию (это доступно в PRO-аккаунте). Если разновидности вашего бизнеса нет в «категориях» подберите для них наиболее подходящую крупную категорию. Если вы не смогли подобрать ни одну из указанных категорий, выбирайте “прочее”. Тик Ток, в любом случае найдет для вас аудиторию, просто это немного больше времени.
Определите свою ЦА и изучайте её: её вкусы, интересы, проанализируйте, какие темы для нее особенно актуальны, на кого она подписана. Обращайте внимание на то, какой контент набирает больше всего просмотров, лайков и комментариев, исходя из этого выстраивайте дальнейший контент.
Когда ролик собирает много лайков и комментариев, платформа сама продвигает его в рекомендациях пользователям, интересы которых совпадают с вашей аудиторией.
Для эффективного продвижения в Тик Ток без финансовых вложений, попробуйте следующие методы:
- Следите за трендами и поддерживайте их, смотрите какие челленджи сейчас популярны и участвуйте в них;
- Взаимодействуйте с аудиторией. Задавайте в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. Активно общайтесь со своими подписчиками.
- Применяйте популярные хэштеги, делая к ним подходящий контент;
- Призывайте пользователей подписываться на ваш аккаунт и ставить лайки;
- Проводите конкурсы и розыгрыши призов. Чем интереснее будет приз, тем больше участников поучаствуют в конкурсе и проявят активность;
- Привлекайте трафик из других социальных сетей. Сделайте рекламу своего аккаунта в Тик Ток. Обязательно поделитесь роликом, а лучше выложите только часть видео и прикрепите свайп по ссылке на его продолжение.
- Проводите прямые эфиры (такая возможность у вас появится, когда наберется тысяча подписчиков). Показывайте, интересные рабочие моменты, откройте “закулисье” вашего бизнеса, проводите полезные, тематические трансляции, делитесь новостями, отвечайте на вопросы своих клиентов.
- Устраивайте взаимный пиар. Для этого найдите авторов в Тик-Ток, с вашей целевой аудиторией и предложите им взаимовыгодное сотрудничество. Самый популярный способ взаимного пиара - это, так называемые, “дуэты” (съемка совместных видео с публикацией ссылок на аккаунты друг друга.
Бесплатные методы продвижения в Тик Ток требуют времени и не дают каких-либо гарантий.
Поэтому, если результат вам нужен “здесь и сейчас”, стоит воспользоваться платными методами продвижения, такими как:
- Реклама через блогеров. Подойдет вам, если стоит цель набрать подписчиков именно в Tик Toк, а не направлять трафик на сайт.
Наиболее популярный и приносящий плоды вид рекламы, который действительно приносит много подписчиков. Грамотно составленная реклама и правильно-подобранный блогер сделает свою работу качественно и приведут к вам целевую и платежеспособную аудиторию.
Несколько советов, которые помогут вам избежать ошибок и получить хороший результат от рекламы:
Остановите свой выбор на блогере с аудиторией, идентичной вашей. Если аудитория будет нецелевая, то положительного результата от рекламы не будет.
Проверяйте аккаунт блогера на накрутки.
Попросите рекомендации. Конечно, никто не сможет гарантировать, что благодаря рекламе у блогера, к вам придет большое число подписчиков. Но вы можете попросить у тиктокера контакты предыдущих рекламодателей и узнать у них, дала ли интеграция ожидаемый результат.
- Таргетированная реклама
В Тик Ток доступна прямая реклама через само приложение. Главное преимущество данной рекламы - это прямое попадание в целевую аудиторию. Такой вариант рекламы повышает охваты и вовлеченность аудитории, а также приводит к вам новых целевых подписчиков.
- Реклама через “Яндекс. Директ”. Эту платформу используют в своей работе многие таргетологи. Она эффективная для поиска целевой аудитории, анализирует алгоритмы и увеличивает шансы на подписку вашего аккаунта.
Подбирайте способы продвижения, исходя из особенностей вашего бизнеса. Тестируйте, пробуйте разные варианты. Анализируйте отдачу от каждого шага и поймете, в каком направлении вам двигаться.
Типичные ошибки ведения бизнес-аккаунта
Чтобы использовать Тик Ток выгодно, нужно знать о популярных ошибках и избегать их:
- неуместный контент, который по своему содержанию не соответствует специфике соцсети;
- отсутствие практической пользы для зрителей в видеороликах;
- ошибка, при выборе целевой аудитории;
- неверно настроенная реклама;
- непродуманный контент-план и регулярность публикаций.
Заключение
Бизнес-профиль в Тик Токе помогает бизнесу продвигать свой продукт и увеличивать список коммуникационных каналов. Главное, - правильно выбрать способ подачи контента, учитывать, насколько контент интересен, полезен и актуален.
Если вы хотите сэкономить время,но желаете достичь больших результатов, вы всегда можете обратиться к нам *ссылка* . Уже более 6 лет мы помогаем бизнесменам в разных сферах создавать и продвигать каналы на YouTube и Tik Tok, повышая уровень дохода, престижа компании и потока клиентов!
Что бы узнать стоимость создания канала для ваших целей, оставляйте свои заявки на на сайте https://www.video-bz.ru/