Если у вас было предупреждение о том что с вас возьмут 100 рублей, то да за каждый отказ от товара вычтут по 100 рублей. Но не у всех клиентов это есть. В основном у новичков только платные возвраты.
Без паники 😄
Я сотрудник ПВЗ скоро все заработает).
С самого утра клиенты идут чтобы узнать что с их заказами.
Даже если у вас есть QR код на получение посылки и в доставках все отображается нормально, получить заказ в пункте вы не сможете. У нас не работает ПО.
Ozon начал же тоже доставлять товары из IKEA до своих пунктов выдачи. Поэтому франшиза пвз.рф такое себе).
Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/04/11/865480-tovari-ikea
Я как владелец пункта выдачи Wildberries скажу так. Очень долбанутая новая система возвратов. Так как огромная часть возвратов именно у тех кто имеет постоплату (оплату после примерки). Эти люди сходят с ума! Постоянно заказывают по 20-30 товаров и засядут на час-два в примерочной. И из все этого возьму самую дешёвую шмотку. Этих людей как раз таки никакие 100 рублей не коснутся. Это нововведение только для тех у кого выкуп менее 40000 или дальний регион доставки. У кого заказы оплачены они забирают 90% товаров и более. А те клиенты которые ходят к нам через день чтобы перемерить всё, как были так и останутся.
И ведь Wildberries не выключает им эту функцию оплата после примерки! Видать им выгодно чтобы поставщики катали свой товар по 10-15 раз на примерки.