«Не понимаем для кого делать рекламу и как. Вроде деньги тратим, пусть и небольшие, но все равно хочется понимать зачем мы их тратим и туда ли», — такой был запрос от клиента, который владеет мебельными салонами. Давайте попробуем помочь такому клиенту?
SWOT-анализ один из самых простых и потому заезженных методов стратегического планирования. И крайне скучный, если не уметь им пользоваться. Однако с опытом он превращается в крайне полезный инструмент, помогающий принимать управленческие решения.
Про то, как мы получили бесплатную публикацию в старейшем издании на пол полосы с крупной фотографией офиса клиента и его номером телефона, серию статей в местных СМИ, а меня даже вызвали в прокуратуру.
«Какой бред! Что за чушь! Вот идиоты!», — неполный список комментариев, которые я услышал в свой адрес в тот день.
Вчера рассказал, как заплатил огромный штраф ФАС, хотя мог бы этого избежать. Серию постов про собственные факапы и всамделишный успешный успех продолжаю историей, которая перевернула моё понимание как должны выглядеть кейсы и портфолио.
История про то, как однажды я по глупости заплатил четверть миллиона рублей по решению ФАС, хотя мог бы этого избежать, какое правило работы с юристами стало для меня базовым в жизни и про совершенно неожиданную развязку конфликта.
Владелец медцентра обратился ко мне по рекомендации директора крупной аптечной сети, с которой я много лет продуктивно сотрудничал. Озвучил проблему: за несколько месяцев с момента открытия огромные финансовые затраты на рекламу и почти безлимитный медийный ресурс результата не принесли. Коридоры стояли пустыми.
Подвожу итоги первых двух месяцев в новой российской социальной сети TenChat. Протестировал десятки гипотез, опубликовал 70 постов на разные темы и заключил договоры на 2 млн 540 тысяч рублей. Делюсь лайфхаками, наработками и цифрами.
Интервью с опытным бизнес-юристом о самых распространенных ошибках предпринимателей, о том, как определить, хороший юрист перед тобой или плохой, легко ли подкупить судью и как спасти клиенту 12 миллиардов рублей.
В этой статье упрощенно описаны этапы работы над брендом, указаны полезные ссылки и ресурсы, которые помогут предпринимателю более эффективно пройти путь по созданию своей торговой марки.