Как поставить идеальную наценку на товар?

Как поставить идеальную наценку на товар?

Прежде чем узнать какую наценку поставить на твой продукт, давай сначала разберемся что об этом думает покупатель!

Рассмотрим это на примере: мы не покупаем попкорн где-нибудь на обочине если его продают за 40$. Но мы купим тот же самый попкорн если его будут продавать за 200$ в кинотеатре

Что заставляет нас так поступать?

Опыт и мыслительный процесс каждого клиента зависят от точки отсчета. Это называется теорией перспективы.

  • Теория перспективы - это экономическая теория в поведенческой экономике, описывающая поведение людей при принятии решений, связанных с рисками, при выборе среди вариантов с известными вероятностями.

Попробую объяснить простым языком:

Свеча имеет ценность в темной комнате, но ценность этой свечи станет гораздо меньше, если она будет находиться в комнате, оснащенной светом.

Аналогичным образом мы сравнили стоимость попкорна с местоположением и окрестностями. Здесь системой отсчета является - местоположение.

Наш ориентир в цене зависит от местоположения. Попкорн в придорожном ларьке для нас имеет ориентир в цене 10$-40$, а в кинотеатре 150$-200$

Вот почему мы готовы платить разную цену за один и тот же товар.

Важное

  • Знай точку отсчета твоего покупателя
  • Постарайся оценить свой продукт по цене, близкой к этой контрольной точке
  • Если твоя цена меньше - ты оставишь деньги на столе ( упустишь прибыль )
  • Если твоя цена больше - ты потеряешь покупателя
11
Начать дискуссию