Экосистема города | Добрать KPI любой ценой
В конце 2022 года к нам обратилось знакомое агентство, ведущее проект Экосистема города https://urbanecosystem.ru/ .К сожалению, они опаздывали по лидогенерации на онлайн курс для архитекторов, с чем мы и должны были им помочь. Материалы курса были бесплатны ,10 уроков, получить которые можно после регистрации на сайте. Этими регистрацяими мы и должны были заняться.
Немного о нас (на момент 20.04.2023) :
Endorphin Agency. Связаться с нами (оставить заявку) - по ссылке
- Опыт работы 6 лет.
- 85 проектов в портфолио. Средний LTV - 5 месяцев
- Сферы бизнеса с которыми мы работали: рестораны, бары, фудхоллы и гастрокорнеры, финансовые организации, спортивные комплексы и фитнес клубы, оптово-розничные магазины, образовательные проекты, продуктовые бренды и тп.
- Продвигаем преимущественно локальный бизнес в Digital-маркетинге, а именно : SMM, Local SEO (продвижение на геосервисах), работа с сервисами бронирования, создание сайтов, упаковка карточек заведения на агрегаторах доставки еды, Motion design, фото и видеосъемки.
Содержание
1. Краткое описание проекта2. Задачи и KPI3. Подготовка рекламных кампаний4. Результаты и выводы
1. Краткое описание проекта
Экосистема «Города» -точка притяжения молодых специалистов, представителей регионов и бизнеса с целью территориального развитияи повышения качества городской среды регионов РФ. Платформа Urban Ecosystem – это бесплатная архитектурная лаборатория с доступным образовательным курсом и разработкой архитектурных концепций объектов для регионов РФ с последующей реализацией лучших проектов в срок до 5 лет.
2. Задачи и KPI
Суть задачи весьма проста - в лимит бюджета 20 тысяч рублей за 2 недели собрать максимально возможное количество регистраций по минимальной цене среди определенной целевой аудитории- архитекторы, дествующие или студенты, люди так или иначе связанные с урбанистикой и архитектурой в целом.
3. Подготовка рекламных кампаний
Так как сроки были сжаты, да и бюджет тоже, у нас не было ни времени, ни денег на тест большого количества гипотез и сегментов целевой аудитории. Мы решили пойти по пути наибольшей эффективности и в первую очередь задействовать те целевые группы, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие - регистрацию на сайте. Сегменты ЦА, которые мы задействовали:
- Группы по архитектурной тематике + сужение по ключевым словам (больше всего бюджета потрачено на этот сегмент)
- Группы по архитектурной тематике + группы ВУЗов по данной профессии, с персональным обращением к студентам
- Архитектурные группы без сужений
- Ключевые слова по архитектурной тематике
- Дизайн интерьеров
- Стройка
Последние 2 сегмента были запущены уже в конце, на бюджет до 1000 рублей на каждый, проверить "а вдруг". Но забегая вперед скажу, чуда не случилось.
Ниже некоторые примеры неплохо показавших себя креативов.
4. Результаты и выводы
Наиболее конверсионным сегментом оказалась целевая группа подписчиков архитектурных сообществ с сужением по ключевым словам. Чуть хуже дела обстояли с сегментом студентов, их регистрации стоили примерно на 10-15% дороже, но по стоимости вполне нас устраивали.Наиболее худшие результаты показали целевые группы косвеннос связанные с нашей тематикой, а именно ремонт, стройка и дизайн интерьеров, что было вполне ожидаемо.
Итоговая стоимость регистрации на курс составила 188 рублей, что вполне немного, учитывая небольшой охват целевой аудитории и ограниченное время на запуск рекламной кампании.
Чтобы связаться с нами и обсудить продвижение вашего проекта, оставьте заявку на нашем сайте