Кейс: 6200+ подписчиков по 7,6 рублей для бьюти-эксперта с ROMI >600%
Ниша: бьюти-эксперт.
Продукт: курсы для мастеров маникюра.
Задача: настроить регулируемый поток целевых подписчиков (в приоритете — действующие мастера маникюра) в аккаунт для последующей продажи курсов.
Результаты:
6200+ подписчиков,
Цена за подписку - 7,6 рублей.
Увеличение активности в аккаунте - лайки, сохранения, репосты и т.д.
КРАТНЫЙ рост продаж курса: прибыль 332 477 Р
Спойлер! В октябре настроили воронку в директ инстаграм - получили подписчиков по 5 рублей. Об этом в самом конце кейса.
Оговорюсь сразу - в этом кейсе использовано несколько схем продвижения и взаимодействий через таргетированную рекламу.
В первой части я дам краткую информацию простым языком, затем распишу подробно.
От себя:
В бьюти нишах и конкретно в нише курсов по маникюру имеет важнейшее значение - польза в блоге, мастер классы и донесение смыслов за очень ограниченный промежуток времени, т.к. потенциальные клиенты - как правило взаимодействуют в Instagram с профессиональных профилей, в которых продают свои услуги и без систематизации и вовлечения их в других каналах (тот же Telegram) - может быть сложно донести им ценность продукта.
К итоговой модели продвижения - пришли не сразу. До этого тестировали продвижение через полезные и продающие посты, получали подписчиков и продажи, но упаковав воронку в Telegram и систематически выдавая контентные единицы в нужной последовательности - нам удалось получить отличный результат.
За 3 месяца работы (с августа по октябрь 2021) было запущено несколько РК, ниже скрин самой эффективной и долгоживущей.
Кабинет ФБ очень часто дает искаженную информацию по количеству совершенных целевых действий, а так как наша цель - подписчики, то отслеживать реальное количество пришедших с таргета подписчиков будем через сервис. И для начала обозначим стартовые позиции.
Из скрина видим - что аккаунт имеет органический рост 5 человек в день, в дальнейшем мы учтем это при подсчете результатов.
Ниже результаты за период с августа по октябрь.
За время работы таргетированной рекламы - мы имеем 8285 подписчиков, исключаем органический рост аккаунта (5 в день х 91 день) 455 человек, получаем цифру в 7830 подписчиков за весь период.
В период продвижения - количество отписок тоже растет пропорционально общему росту аккаунта, исключив этот показатель в 1609 отписок - получаем чистый прирост аккаунта на 6221 подписчика.
Затраты на рекламу за эти 3 месяца - 47 301 Р (бюджет 39 418 + НДС 7 883)
В дальнейшем от НДС мы ушли. т.к. на крупных бюджетах - увеличивать расходы на 20% на ровном месте - такая себе идея.
РАССЧИТАЕМ ЦЕНУ ПОДПИСЧИКА
Затраты на рекламу: 47 301 Р
Количество подписчиков: 6 221
Средняя цена подписчика: 7,60 Р
В продажах это выглядит следующим образом:
В июле - прибыль от продаж составила 33 674 Р
В период с августа по октябрь - 332 477 Р
А ТЕПЕРЬ ПОПОДРОБНЕЕ
Схемы которые применяли:
Август: гнали трафик на аккаунт, сегментировали по аудиториям; далее перешли на конверсии через подписную страницу, которая выдавала лидмагнит в виде ПДФ файла.
СКРИН РК ЗА АВГУСТ:
Сентябрь: продолжили лить на конверсии, но добавили выдачу лидмагнита через воронку (серию автоматических писем) в телеграмм, получили 2 канала коммуникации с теплой аудиторией.
СКРИН РК ЗА СЕНТЯБРЬ:
В сентябре - уже начала расти стоимость за подписчика к концу месяца, но при средней цене по рынку в 30-50Р за подписку - этот рост - не критичный.
Из интересного:
Вроде все гуд, увеличивай бюджет и получай свой профит. Но можно сделать ещё интересней, дешевле и эффективней.
С заказчиком приняли решение - собирать воронку в Телеграм и вести с подписной страницы уже в бота, и там выдавать лидмагниты и другой контент.
Написали 11 сообщений с качественным контентом, гайдами, мастер-классами и вписали в нее несколько предложений по курсу, с промокодами для отслеживания результативности.
Что дает воронка? Она позволяет диверсифицировать рекламные каналы, собрать подписную базу в бота и при необходимости отправлять анонсы на курс и другие продукты сразу в Телеграм, чем мы и воспользовались в период продаж курса. Воронка была заточена под прогрев к курсу, но без навязчивого - "купи", а через качественное раскрытие смыслов.
Октябрь: в работающих РК "выгорели" креативы и цена за подписку выросла практически в 2 раза. На самом старте в августе - мы получали подписчиков по 7 рублей.
Такое бывает, решение - обновить креативы и перезапустить рекламную кампанию. Обновили креативы и все заработало в прежнем режиме.
НО
Решили протестировать новый подход, т.к. относительно недавно инстаграм официально открыл API директа (разрешил использовать директ для коммуникаций и интеграций с различными сервисами).
Сократили воронку из Телеграм и перенесли ее в директ инстаграм.
Создали новую рекламную кампанию, изменили креативы и получили подписчиков по 5 рублей!
Любую из этих схем можно повторить в вашем проекте
Примеры ниш:
- Курсы в бьюти нишах, уход за собой;
- Фитнес тренеры с онлайн курсами, программами питания, марафонами и т.д.; Йога, растяжка;
- Фудблоги;
- В общем - любые мягкие ниши и ниши с потенциально широкой аудиторией.
Возможна адаптация и в другие проекты, но это будет понятно после аудита профиля и определения приоритетных задач в продвижении.
Задать вопросы по кейсу, проконсультироваться по рекламе можно:
в Директ инстаграм https://www.instagram.com/rinat.m/
в ТГ: https://t.me/Rinat_MM