Как получать заявки в Direct Instagram в любую нишу
Любой предприниматель или эксперт заинтересован в получении максимальной отдачи от продвижения вне зависимости от способа получения лидов.
Часто для получения заявок создают сайт или лендинг, затем ставят на него метрику + пиксель FB и гонят трафик, сейчас для этого есть множество сервисов (Марквиз и др.), практически все эти сервисы платные + не всегда эта связка приносит желаемый результат.
И не секрет, что на сегодняшний день, пользователи (потенциальные клиенты) хотят получать обратную связь по оставленной заявке в той платформе, в которой оставили отклик.
Плюсы продвижения с целью "Сообщения"
1) Не нужен сайт
У многих начинающих и действующих предпринимателей нет сайта, а если и есть, то даже при быстром анализе, быстро становится понятно, что он не будет конвертировать трафик эффективно.
2) Оптимизация как на "Конверсии"
Цель "Сообщения" - оптимизируется по тем же алгоритмам, что и цель "Конверсии", т.е. ваши объявления будут показываться самой целевой аудитории, которая с наибольшей вероятностью совершит действие, в нашем случае - напишет сообщение.
3) Взаимодействие внутри платформы
Об этом я уже упомянул в самом начале статьи. Но повторюсь.
Вы получаете лидов внутри интерфейса Instagram.
А для Вас это значит что:
Пользователь не прилагает практически никаких усилий, чтобы оставить заявку на ваш товар или услугу.
Во время серфинга в Инстаграм, пользователь находиться в так называемом состоянии "микро-транса", он может бесконечно скроллить ленту, смотреть истории и общаться с друзьями. Над этим прекрасно поработали маркетологи и разработчики Facebook, за что им отдельное спасибо. Нам лишь остается не выбивать его из платформы, мягко переводить с этапа на этап, квалифицировать и принимать заявки. Об этом далее.
Результаты в разных нишах
Салон красоты
Задача: получать заявки на услуги без сайта.
В качестве "локомотива" выбрали - заявки на лазерную эпиляцию.
Просмотрел конкурентов по РФ, взял обратную связь у коллег по цеху.
Решение: комплекс + скидка + дефицит
Результат на скрине
На тестовых кампаниях - получили 65 заявок по 220 рублей.
Закрывали на разные комплексы от 990 до 1490 рублей, причем не увидели какой либо значимой корреляции в этом. То есть на услугу в 1490 рублей - мы получали заявки по той же цене, и оставили только ее.
В данный момент расширили список услуг, работаем дальше.
Частный детский сад
Здесь была задача интересней, т.к. обычно, в таких случаях чаще всего закрывают на подписку в профиль и решение о переводе ребенка в частное учреждение дошкольного образования - родители принимают уже догреваясь контентом.
Мы закрывали на экскурсию в сад, на которой можно было своими глазами посмотреть обстановку, пообщаться с педагогическим составом.
Результаты на скрине из рекламного кабинета
В этой рекламной кампании - отдельное внимание уделили креативам, тестировали очень много подходов и наилучшим образом - показали себя варианты, которые бьют в боль и дают решение. И такие варианты чаще всего неочевидны. Найти их можно - пообщавшись со своей целевой аудиторией и задав правильные вопросы.
Отклики на вакансии
Тут спектр использования может быть огромным.
Для крупных кампаний - движение кадров это обычный рабочий процесс.
Для небольших - возможность быстро закрыть вакантное место и не терять в деньгах и времени.
Для бьюти ниши - вариант быстро найти моделей.
В данном, конкретном примере - набирался штат для филиала организации, соответственно - было несколько разных вакансий.
Цена за переписку - соответствует количеству свободных специалистов в рынке и их квалификации, что в целом логично.
Как увеличиваю результативность
Я говорил в самом начале, что один из самых важных нюансов - это гладко провести пользователя от потребления контента к заявке и сделать так, чтобы потенциальный клиент не ломал себе голову на каком либо из этапов.
Поэтому крайне важно - правильно оформить шаблоны сообщений, так, чтобы они коррелировали и с предлагаемой услугой и вызывали минимум возражений у лидов.
Идеально - если мы на данном этапе еще и квалифицируем лидов и отсеиваем тех, кому услуга или товар не подойдет.
Тут на помощь к нам приходит - шаблон сообщения, который предлагает готовые варианты коммуникации. Все что остается клиенту - нажать кнопку "Отправить"
В приложении - пользователь увидит следующую картину
При нажатии кнопки "Отправить", потенциальный клиент видит не пустое окно с немым предложением придумать свой запрос, а предлагаемые варианты, из которых выбрать значительно легче. Всего их можно сделать не более 5 штук.
Кстати, с креативами в данной цели - тоже есть множество нюансов.
К примеру - на скрине выше, в ленте, рекламное сообщение (креатив) в формате 4х5, но при этом, возможность использовать такой формат сразу или взять его из ленты - рекламный кабинет не даст. Так же, есть ограничения и на другие форматы.
Где можно использовать
Если честно, я пытался мысленно каким либо образом ограничить использование цели "Сообщения". Но не смог придумать.
Если у Вас можно спросить о вашем продукте или услуге в Директе, то можно смело тестировать.
Где я лично проверил и применяю:
Бьюти-ниша. Проверено на салонах красоты, маникюре, ресницах, эпиляции и др.Частное образование и услуги для детей.Вакансии.
Ну и напоследок, доставка рыбы и морепродуктов. Ср. чек - 3.000 Р.
Задать вопросы по кейсу, проконсультироваться по рекламе:
Инстаграм https://www.instagram.com/rinat.m/
Телеграм: https://t.me/Rinat_MM