Перевозка муз инструментов у Red wings
Крайне странная политика в отношении провоза музыкальных инструментов. Точнее она выдумывается на ходу. Согласно их же правилам провоза, «если габариты и вес превышают допустимый размер (ручной клади), музыкальный инструмент сдается в багаж или по желанию пассажира бронируется и оплачивается отдельное пассажирское место для багажа, по пассажирскому тарифу (через контактный центр или офисы продаж)». При этом, габариты для провоза муз инструмента на отдельном пассажирском месте нигде не указаны. И если вы вдруг решите руководствоваться здравым смыслом или мировым опытом применительно перевозки муз инструментов, знайте в случае red wings это тщетно. Тогда как, например, у Turkish airlines оплатив стоимость одного дополнительного пассажирского места вы можете в нем перевозить инструменты габаритов виолончели в жестком кейсе и весом до 75 кг, «крылья» же мне предложили для перевозки муз инструмента размерами 90х20х25 см и весом в 6кг купить аж два доп пассажирских места. К слову, с указанным инструментом (крайне компактная и легкая электровиолончель) я летал в качестве ручной клади, в том числе на других российских авиалиниях. И конечно вам все это будут объяснять соображениями безопасности, а никак не жадностью авиакомпании, но мы все понимаем, что с безопасностью у условной Turkish airlines и что у Red wings. К слову, нигде не указанные предельные габариты для провоза муз инструмента в кресле со слов поддержки составляют 70х36х43 см.
Итог такой. Уважаемые музыканты, с Red Wings нам явно не по пути. Если летя в салоне с инструментом размерами меньше гитары нужно выкупить три места, то виолончелистам видимо придется сразу пол салона выкупить.