Руководство ЦБ по сути вложило 300млрд долл общих денег в АО "МММ", и это лучший показатель их профессионализма, и мы тут обсуждаем их высказывания.
90% продаж стоматологических клиник составляют повторные обращения и личные рекомендации, было бы интересно увидеть кейс с нормальными для клиники показателями расходов на рекламу, т.е. 10-15% от выручки по привлеченным клиентам. Ждем)
Было бы правильно что бы комиссия была не в цене, а сверху, тогда покупатель сам выберет что ему больше нравится букинг (+25%) или островок (+10%). VISA (+3%) или МИР (+1%)
респект, написал четко, а то статья похоже написана копирайтером за 30р/1000зн.)
Все нормально с рабочими профессиями, нанимал сборщиков мебели, меньше чем за 10-15 тр в день никто не хочет идти работать; чуть дешевле просили только Паштет и Вован (как они между собой себя называли), но они по ходу только откинулись))