Alex Gorbunov

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Смущает. Но про креативы и подбор ключей мне сказали уже после оплаты, а хорошие тексты написать можно, если есть экспертиза в нише. Тексты "Продавец №1 в мире" - меня не устраивали.

Но я согласен с вами, поэтому сам сейчас ищу толкового специалиста на фул-тайм.

Получается, пока не изучишь досконально маркетинг(чтобы контролировать маркетинг), продажи(чтобы контролировать продажи), другие сферы бизнеса(для контроля), то бизнес начинать совсем не стоит? Ведь каждый специалист в своей сфере скажет, что чтобы нанять хорошего человека нужно быть самому крутым спецом. Тут интересные темы - но они крайне глубокие. Пока изучишь все - уже другие сделают продукт. 

Так и есть) Только здесь больше про риски:
Агенство - ты платишь деньги и обучаешь его сотрудников. Они отдельный специалист - решат отказаться - у тебя нет базы знаний, нет ничего. Ты потерял весь маркетинг.
Ин-хаус - ты платишь деньги за разработку своей базы знаний. Уволился человек - пришел новый, но он уже видит все наработки, ему гораздо проще разобраться.

Статья как раз про это - не тратьте деньги на обучение чужих людей, тратьте их на обучение своей компании.

1

Они говорят об обратном - что именно то, где берут много денег, при этом концентрируются на малом количестве клиентов. 

Само собой, это моя ошибка, что я поверил их словам. Но как их проверить? 
Я пришел к выводу - что лучше даже не заморачиваться, а делать ин-хаус маркетинг.

2