Инсайтер

+16
с 2021
4 подписчика
0 подписок
Битва на выживание или сотрудничество? Личное мнение

Может ли маркетолог расслабиться? Да в принципе любой специалист востребованной ниши? Сейчас каждый шаг на этом поприще — настоящая битва за внимание и долю рынка.

1
Красный или зелёный? (с примером неудачной цветовой гаммы)

Вы находитесь в магазине, и перед вами стоит задача выбрать продукт из двух абсолютно одинаковых, но в разных упаковках. Одна упаковка оформлена в зеленых тонах, а другая в красном. Какую бы вы выбрали? Возможно, вы ещё не определились, но ваш мозг уже принял решение за вас.

1
Красный или зелёный? (с примером неудачной цветовой гаммы)

Вы находитесь в магазине, и перед вами стоит задача выбрать продукт из двух абсолютно одинаковых, но в разных упаковках. Одна упаковка оформлена в зеленых тонах, а другая в красном. Какую бы вы выбрали? Возможно, вы ещё не определились, но ваш мозг уже принял решение за вас.

2
Мой ответ на вопрос: "Что является результатом работы маркетолога?"

Давайте честно, маркетинг — это, как эксперимент. Мы пробуем разные идеи, стратегии, инструменты. И всё ради того, чтобы увидеть результаты своей работы.

2
Давайте обсудим возможности Нельзяgram

А конкретно: с недавних пор всё большую популярность набирает инструмент создания сообществ.

1
Что заставляет нас держаться в очереди за скидками на "Черную пятницу" и подписываться на рассылку магазинов?

Ответ прост — это страх упущенной выгоды. Психологи называют этот феномен "FOMO", страх пропустить что-то важное.

2
Теперь можно рекламировать свой САЙТ на любую аудиторию в telegram
Теперь можно рекламировать свой САЙТ на любую аудиторию в telegram
2
Личный взгляд на подход к бизнесу

А знаете ли вы, что многие животные при выборе места для кормежки ориентируются на то, где им было хорошо в прошлом? И это несомненно подталкивает на размышления: почему бы не применить эту мудрость в бизнесе?

2
Каким образом детский «зефирный» тест может помочь нам построить эффективную систему лояльности?

Многие из вас наверняка слышали об исследовании, которое было проведено Мишелем Уолфом, психологом из Стэнфордского университета.

2
Важность мотивации и менеджмента

Почему один и тот же человек может с пылом работать по 10 часов и сверхурочно по выходным, но при других условиях еле-еле просиживать 5-6 часов и мечтать о доме?

1