Не понимаю как все скатились к обсуждению только водителя, но нет, поездка была больше чем на 1500, конечная точка была проспект мира, пустым бы он оттуда точно не уехал, так что Ваша математика и пример не подходит совсем.
Если бы вы почитали о чем текст до конца вы бы поняли, что у меня претензии к реакции яндекса на ситуацию, а водитель поступил некрасиво и хрен с ним.
А ещё проще не работать вообще, раз уж пошла речь про "что проще".
Стоять в пробках, работать, крутить руль, чистить машину, заправлять, слушать тупых клиентов - гадость какая, надо было дома оставаться!
В этом и есть главная проблема Яндекс (не только их) в отсутствии конкурентов им стало все равно на клиентов, не говоря уже о партнёрах. Никуда не денемся в такой ситуации и снова будем пользоваться их сервисами и их услугами.
Спасибо большое Вам за поддержку!
Связались в личку и решение было приемлемым.
Неужели теперь нужно всегда кричать кромко о таких вещах, чтобы "они" наконец-то нормально обращали внимание на проблемы?...
Ничего грамотного, грамотно было трубку взять и как человек ответить. А не тратить время другого человека. Где уважение водителя к пассажиру? Он просто игнорировать звонки и сообщения, потому что ему удобно, вы вообще не о том говорите. Ваше последнее предложение вообще никак не соотносится со всем вашим сообщением выше.
Да плевать на деньги, тут вопрос отношения, водитель игнорировал даже звонки, а яндекс отделался стандартной подачкой.
А про цену, какая адекватная цена для часа езды на проспект мира в 6:30 утра?) Раз уж пошёл разговор про деньги.
Нет, компенсации должны быть соразмерными. А по поводу того, что не поедет, мог бы и трубку взять, много раз я без претензий сам сбрасывал заказы таким водителям, не захотел поехать он, поехал бы другой, но зачем столько времени скрываться от клиента?
Проблемы монополии раскрываются в ответах поддержки, что в целом поддержке все равно, "кость" в виде 100 рублей кинули и всё
Поддержка Яндекса во всех сервиса такая)
Вы видимо не прочитали, я недоволен не водителем, а ситуацией в целом и как её решает Яндекс.
Забавно, что когда открыли такой же в Москве в Ростокино, магазин завалили жалобами, что нет стрелочек и лабиринта
Пережил подобную ситуацию, мне повезло больше- перезвонили потому что я со второй попытки успел быстро сказать, что сейчас звонок сбросится перезвоните мне. Проблема была с некачественным товаром и решение было выслать мне скидочный купон на уценку товара. Мне подходил данный вариант, но прождав 2 недели и ничего не получив, я поехал в близжайший магазин, где проблему решили за 10 минут.
Вывод горячая линия ИКЕА бесполезна, чтобы решить проблему придётся ехать в магазин. А так автор абсолютно прав, чат бот и линия телефонная - абсолютно нерабочие. Самое грустное, что в магазинах об этом в курсе и, видимо, никто ничего не собирается с этим делать.
Совет автору - ехать в магазин очно.