И в расклеившихся ботинках Ralf Ringer можно собрать толпу классных девушек) Вся фишка в том, кто ты и что представляешь из себя, как подаешь и как чувствуешь ;)
Потому что это копипаста статьи активиста, хейтера и криптоскептика Дэвида Джерарда. Примерно 95% его суждений это предвзятый хэйт ради хэйта.
Озон говорит, что что-то случилось у банка, из-за этого и пропал график рассрочки. Кто из них первый накосячил - я так и не понял, честно говоря) Но то, что никто из них не торопился решать проблему, это факт. Так-то рассрочка удобная, пользоваться ей можно, но поддержка ни у Озона, ни у банка - никакая.
Насчёт компенсации - было бы интересно услышать у знающих людей о судебной практике по этому вопросу. Если бы можно было что-то ощутимое получить, то я бы занялся этим делом - времени у меня сейчас свободного хватает. Сами они никакой компенсации не предложили, Озон даже своих баллов начислить за эти неприятности зажал.
Спасибо, что подметили безупречность моей кредитной истории. В противовес вашей иронии могу заметить, что клиенты с безупречной кредитной историей — это в ваших же интересах. И разумеется, не могу не отметить работу операторов вашего банка — первый раз мне сказали, что ХоумКредит обособлен от всего и не занимается решением этой проблемы, и что я должен звонить исключительно в КупиНеКопи; во второй раз — меня пинали обратно в Поддержку Озона и не собирались решать мою проблему, цитирую: "Мы ничего не можем поделать, вам нужно решать этот вопрос с Озон". На моё возражение, что Озон динамит меня бестолковыми случайными авто-ответами и совсем никак не хочет разобраться в проблеме, банк ещё раз уверенно повторил: "Мы ничего не можем, идите к Озону". На мою просьбу помочь мне и обратиться к Озону от лица банка-партнёра, ответ неизменный: "Мы не можем".
Видимо, банк не умеет сразу решать проблему клиента по телефону, банку обязательно нужен пинок в виде статьи на VC и огласка.
Сегодня со мной связался представитель КупиНеКопи и мы договорились о том, что я погашаю остаток рассрочки платежом по реквизитам. Последний платёж снизили на сумму начисленного штрафа, так что я в итоге ничего не переплачиваю за их косяки. Кредитную историю обещают поправить, позже сделаю запрос и гляну, осталась ли за мной просрочка или нет.
28395411-0038
Это номер заказа, по которому была оформлена рассрочка.
А речь была совершенно не об этом)