damn
1) человека устраивает сервис, вводят комиссию – всё ок
2) человека не устраивает сервис, отношение, ещё что-то, вводят комиссию – все, аут, последняя капля? почему раньше человек не ушел и терпел такое отношение? решающим фактором стали дополнительные рубли которые он переводит ненавистной ему компании? серьезно?)))
в данном случае сам факт комиссии вообще не должен играть роли
плохое, нестабильное соединение: до скорого!
сотрудники звонят после прямой просьбы не звонить: до скорого!
все максимально просто.
а если человека все заебало, ему спамят операторы каждый день, интернет не на заявленной скорости, он терпит, терпит, тут бац - плати экстра 100р комиссии, и именно это заставит его уйти, серьезно? значит человек не дорожит своими нервами / временем или ему лень принимать такие решения более оперативно.
+ какие-то личные критерии, но уж точно не деньги. мы же на виси сидим, а не на пикабу или в паблике подслушано, правильно?
странно бугуртить на эту тему
и тем более странно переходить на другого оператора *только* из за отсуствия комиссии, это ж экономия на спичках
тарифы и так копеечные в сравнении с eu / us
раз уж речь про трудности перевода, то лучше "we value your time more than anyone else", чаще используется. а better значит что у вас каким-то образом получается "лучше" ценить время человека
очень рекомендую подкаст: https://www.youtube.com/live/pwaWilO_Pig?feature=share
и книгу этого чела "Why we sleep"
особенно удивляет, насколько повышается риск сердечно-сосудистых заболеваний, понижается эффективность иммунной системы и количество тестостерона у мужчин, если спать меньше 7 часов
такие мелкие проёбы (+ бесконечные "По сути") – показатель сырости продукта. доверие в 0 падает моментально.
это до сих пор существует, и такой вид мошенничества убил авито как сервис – система банов стала более жесткой, реальный номер продавца не показывают, и тд
"Там же ехать недалеко" – и так думает каждый, поэтому по факту умножаем время на два :)