Виталина

+4
с 2021

Специалист клиентского сервиса, знаю, как удержать клиентов. Веду блоги: Вконтакте — https://vk.com/VitalinaSCS и в ТенЧате — https://tenchat.ru/VitalinaCS

1 подписчик
27 подписок

Ну что же вы, не надо было звонить жене 😁 а так остались без процентов от продажи пылесоса, да еще и весомых передних аргументов

1

А у вас были клиенты, которым невозможно угодить? Пытались удовлетворить их запросы или сдались?

А как вы объясняете сотрудникам, что нужно держать сервис на высоком уровне? Есть с этим проблемы?

А если не просто решить проблему, но и сделать сверх того, что ждет разочарованный клиент и жаждущая развязки публика, можно заставить говорить о бренде и обрести много новых клиентов 😉

1

Посчитаем и сразу Х10? А про клиентов не слова 🤔 Или у нас бизнес только для инвестора будет?

За организацию работы с внештатниками - особое уважение! Многим это не под силу, а большинство даже не пытается показать важность их вклада в свою компанию 🤷‍♀️

2

Жалко, конечно, ваших трудов 🙄, но собственникам же хуже 🤷‍♀️. Скажите, а над удержанием клиентов как-то работали или расчет был только на новых посетителей?

2

Спасибо за подборку, некоторых не знала, пошла читать🤗

А почему речь только о UST и Tether, если есть и другие стейблы?

1