Специалист клиентского сервиса, знаю, как удержать клиентов. Веду блоги: Вконтакте — https://vk.com/VitalinaSCS и в ТенЧате — https://tenchat.ru/VitalinaCS
А у вас были клиенты, которым невозможно угодить? Пытались удовлетворить их запросы или сдались?
А как вы объясняете сотрудникам, что нужно держать сервис на высоком уровне? Есть с этим проблемы?
А если не просто решить проблему, но и сделать сверх того, что ждет разочарованный клиент и жаждущая развязки публика, можно заставить говорить о бренде и обрести много новых клиентов 😉
👌😁
Посчитаем и сразу Х10? А про клиентов не слова 🤔 Или у нас бизнес только для инвестора будет?
Теперь поняла, а сначала подумала, что ограничивали время самого посещения 😁
А почему ограничивали время по сертификатам?
За организацию работы с внештатниками - особое уважение! Многим это не под силу, а большинство даже не пытается показать важность их вклада в свою компанию 🤷♀️
Жалко, конечно, ваших трудов 🙄, но собственникам же хуже 🤷♀️. Скажите, а над удержанием клиентов как-то работали или расчет был только на новых посетителей?
Скорее будет расти, но не без падений
Спасибо за подборку, некоторых не знала, пошла читать🤗
А почему речь только о UST и Tether, если есть и другие стейблы?
Ну что же вы, не надо было звонить жене 😁 а так остались без процентов от продажи пылесоса, да еще и весомых передних аргументов