Чат-боты для селлеров на маркетплейсах

Всем привет!
Расскажу вам сегодня про чат-ботов для продавцов на маркетплейсах.
Какие есть возможности, как их можно применять для своего магазина.

Все будет рассмотрено на конкретных клиентах которые ко мне обратились.

В основном боты служат тем что можно продолжать взаимодействовать с покупателями после приобретения товара.

Давайте начнем с Wildberries.

Как продолжить коммуникацию с клиентом после приобретения?

1. После вскрытия коробки приложить записку с QR-кодом и предложением перейти в бота, например за дальнейшую скидку на товары.

2.Приложить записку с QR-кодом и предложением перейти в бота пройти опрос, оставить отзыв за например скидку.

Т.е. каким-то образом замотивировать пользователя перейти по QR-коду и продолжить с нами коммуникацию.

Если вы селлер и хотите создать чат-бота для Wildberries.

Определите основную цель создания чат-бота, это может быть:

1.Служба поддержки и оказание помощи покупателям при покупке товаров на Wildberries.

Это могут инструкции по установке, сборке. Если при эксплуатации обнаружился брак или недочет товара.

  • Быстрые ответы на часто задаваемые вопросы:

Создайте набор быстрых ответов на распространенные запросы пользователей, такие как рекомендации по товару, типы, размеры, варианты цветов и специальные предложения. Убедитесь, что ответы информативны и интересны.

Пример ботов
Пример ботов
Чат-боты для селлеров на маркетплейсах

2.Сбор контактов и получение бонуса за отзыв.

Что за товар приобрел покупатель - инструкция по оставлению отзыва - прислать скриншот отзыва - далее информация передается ответственному менеджеру, менеджер проверяет корректность оставления отзыва после связывается с клиентом и начисляет ему бонусы.

После накопления базы подписчиков можно делать информационные рассылки.
О новинках товаров, скидки, акции и другие.
Это позволяет нарастить базу постоянных клиентов и повторные продажи.

Викторины и конкурсы
Зарегистрироваться и принять участие в розыгрыше – часто встречающаяся формула привлечения новых клиентов и сбора контактов. Формат при этом может быть любым: розыгрыш приза, проведение конкурса или викторины.

Партнерская программа
Один из вариантов:
Использовать пользователей в качестве партнеров, предложив им скидку или бонус за приглашенных друзей. Для этого необходимо каждому новому пользователю выдать ссылку или код для распространения это возможно сделать с помощью бота.

Пример бота
Пример бота

Если вы селлер и хотите создать чат-бота для Ozon.

Определите основную цель создания чат-бота, это может быть:

1.Служба поддержки и оказание помощи покупателям при покупке товаров. Это могут инструкции по установке, сборке. Если при эксплуатации обнаружился брак или недочет товара.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Создайте набор быстрых ответов на распространенные запросы пользователей, такие как рекомендации по товару, типы, размеры, варианты цветов и специальные предложения. Убедитесь, что ответы информативны и интересны.

2.Сбор контактов и получение бонуса.

Сбор данных клиента (номер, почта и т. п.) в обмен на скидку, промокод на покупку товара.

За подписку на канал или блог - бонус.

Пример бота
Пример бота

Делать запланированные рассылки (акций, скидок, подарков)

Прогрев клиента на покупку новых товаров.

Проведение розыгрышей.

Партнерская программа
Использовать пользователей в качестве партнеров, предложив им скидку или бонус за приглашенных друзей. Для этого необходимо каждому новому пользователю выдать ссылку или код для распространения это возможно сделать с помощью бота.

Программа лояльности.

1.Оставление отзывов на маркетплейсах и отзовиках;
2.Делать скриншоты
3.Присылать вместе с чеком о покупке.
Взамен вы получаете и копите баллы, обменивайте их на мерчи и цифровые призы.

Пример бота
Пример бота

На этом всё! Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мой Telegram-канал про чат-боты и автоматизацию оффлайн и онлайн-бизнеса.

По вопросу сотрудничества и реализации чат-бота для вашего бизнеса пишите в Telegram.

Начать дискуссию