Реклама настраивалась в инстаграм Срок открутки рекламы: 15.07 — 12.08. Сразу хочу отметить, что мне безумно повезло с клиентом. Так как вовлеченность в свой проект была максимальная. На первом созвоне мы сразу определили позиционирование, которое будет отличать от конкурентов и проработали 2 стратегии в рекламе.После этого я провела анализ рекламы конкурентов и поставила себе четкую задачу — делать всё совершенно наоборот. Так как рекламные кампании конкурентов действительно были похожи друг на друга. Что было сделано?•Подробно изучила боли целевой целевой аудитории, чтобы на их основе составить офферы и заголовки для макетов.•Проработали позиционирование, которое нам сыграло на руку. •Сделано в общей сложности 8 макетов.•Написано 3 лидгенных текста в пост.•Несмотря на довольно маленький бюджет для этой ниши, всё-таки решила протестировать 2 формата кампаний: общая с описанием услуги риелтора и рекламу на отдельные жк.Лиды с кампании на отельные ЖК были довольно дорогие и их было очень мало. Кампанию отключили и все силы направили на первую.На первых порах решили обойтись без стандартных квизов и вели аудиторию в Директ. Перед этим составив подробный лидгенный текст, который позволял прогреть совсем холодную аудиторию.Кстати, если вы до сих пор думаете, что длинные тексты в рекламе не читают — вы ошибаетесь. Мой лидгенный текст, который отлично зашел, был на 1800 символов. Результаты:Потрачено 10435 руб.Получено 22 заявки.Активных сделок в работе на покупку квартиры: 6. Ожидаемая комиссия со сделок ~ 500 тыс. Руб.! Точная информация по окупаемости будет добавлена чуть позже, так как сейчас ведётся работа над сделками и обработка новых входящих ЛидовНужна выстроенная система генерации заявок и привлечения новых клиентов?Пиши мне:Instagram : @Mary__arhipovawww.instagram.comLogin • InstagramТелеграмм: @MariaArhipova#риелторы #новостройки #агентпонедвижимости #продажаквартир #продвижение #таргетированнаяреклама