Сооснователь сервиса умного копирайтинга Retext.ai, эксперт в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Я его использую не только для уникализации текста, но и для сжатия (там работает бета функции "суммаризация", это краткое изложение из статьи, особенно удобно закинуть новость большую , поставить "пресет" на нужную соцсеть и получить текст с необходимым количеством знаков), а основной инструмент перефразирования в целом очень помогает от тавтологии и разнообразия текста, если много строчишь в день. Фактически "убийца" всех синонимайзеров с доп. функцией.
Так что Retext.ai для работы с текстом, как и Главред, Орфограммка - маст-хэв)
Если статья пишется с целью трафика - utm всегда внедрена)
Представляю диалог: "давайте проверим как выросли переходы общие с vc.ru за период публикации, еще обратите внимание на изменение брендовых запросов и заодно на прямые заходы" )))))
След. статью нужно написать на тему: "как распознать скам под видом кэшбек-сервиса"))) + нужно обновление сделать относительно последний изменений
Ну так это и понятно, т.к. по факту нет UTM-меток))) + ты не пиарщик же) и не копирайтер)))))