iCanDeliver (он же Deliver) не датирует никакие перевозки. Сервис зарабатывает деньги. При этом объемы перевозок растут примерно на 10-15 процентов или в 3 раза за 12 месяцев. На сегодняшний момент объем перевозок значительно превышает "мизерного брокера - экспедитора", как написано выше. К концу 2018 года он будет находится на уровне лидеров рынка экспедиторских услуг.
При этом еще в прошлом году мы набрали достаточное количество перевозчиков, чтобы запустить собственную топливную программу.
iCanDeliver (он же Deliver) не датирует никакие перевозки. Сервис зарабатывает деньги. При этом объемы перевозок растут примерно на 10-15 процентов или в 3 раза за 12 месяцев. На сегодняшний момент объем перевозок значительно превышает "мизерного брокера - экспедитора", как написано выше. К концу 2018 года он будет находится на уровне лидеров рынка экспедиторских услуг.
При этом еще в прошлом году мы набрали достаточное количество перевозчиков, чтобы запустить собственную топливную программу.
Коллегам из GTE logistics желаю удачи.