Кейс: продвижение свадебных тортов через Facebook\ Instagram
Клиент - кондитерская Санкт-Петербург
Цель рекламы:
увеличить количество заявок на свадебные торты в директ в 2 раза (60 заявок). Обычно заявок около 30, без рекламы и продвижения в аккаунте.
Посадочная страница: хороший визуал, нет УТП, нет акций\предложений. Нет сайта. Используют Reels. Концепция бренда не совсем ясно раскрыта. Подписчики 6 274.
Рекламный бюджет: 5000 р
Рабочий процесс:
1. Провела аудит посадочной страницы, дала рекомендации по аккаунту
2. Проанализировала конкурентов\
3. Разработала рекламную стратегию
4. Проанализировала ЦА и составила портер ЦА, нашла боли\страхи и мечты\желания
5. Написала офферы и тексты
6. Создала креативы - фото и видео
7. Запустила рекламу
Акция:
5+1 - при заказе 5кг торта 1 кг в ПОДАРОК до 31 августа. Клиент пожелал работать только с одной акцией. + велась реклама на запись свадебной дегустации.
Аудитории:
- Широкая аудитория от 18 до 50 по СПБ сработала отлично
- Женщины и мужчины от 18 до 44 СПБ без интересов сработала лучшем чем с интересами
- Похожая аудитория сработала хуже всего
Этапы рекламной кампании:
1. Сначала запустила трафик на широкую на динамические креативы, только СПБ (запрос клиента). Проверила и убедилась в правильности выбора ЦА, проанализировала какие креативы работаю лучше всего, оставила работающие, неработающие отсеяла. 500 р - дневной бюджет
2. Затем запустила трафик на ЦА ( мужчины и женщины)+ интересы + оставила только работающие креативы. Очень хорошо сработало видео в формате Reels. 600 р - дневной бюджет
3. Трафик только на женщин ( невесты - ЦА) + интересы. 600 р - дневной бюджет
4. Трафик на похожую 100 р - дневной бюджет.
На каждую кампанию 2-3 дня.
Результаты первой кампании за 24 часа:
Примеры креативов:
Использовала фото и видео клиента. Макеты сделала для сториз\ рилс и ленты. Лучше всего сработало видео в сториз и рилс.
Результат работы:
Получили 27 заявок за неделю
Добились CTR - 1, 67%
Плата за клик за 2,81р
Мои контакты:
Instagram -
Telegram - @Marie_Zangelova