— Продукт закроет для вас вопрос идентификации клиента. Уровень риска и ведение/сохранение делает «Призма». Приходит клиент, вы забиваете его ИНН, ОГРН в «Призму», в течение 2 сек. проходит скоринг (проверка по спискам) — идентификация и проверка. И на выходе вам выдается результат: 1) уровень риска, 2) анкета, которая есть в сервисе. Вы заполняете те поля, которые можете заполнить только вы, например, цель установления отношений, дата приема на обслуживание и т. д. Потом, сохраняете ее на сервисе, и она там хранится. Более того, в сервисе есть проверка списка клиентов. Это как раз то, что облегчает работу с большой базой. Когда списки обновляются, вы загружаете свою базу клиентов в систему, например, сразу человек 300, и она выдает вам результат — есть там что-то, поменялось ли что-то у кого-то или нет. Пока система будет вести проверку, вы сможете спокойно заняться другими важными делами, так как сервис вам все обеспечит, все проверит и к тому же, будет хранить эту информацию.