Безусловно, все с этого начинают. Мой первый комент был совсем не о том, куда мы ушли в обсуждениях)
Я лишь хотел донести, что у специалистов среднего и высокого уровня особых проблем нет
Почему вы решили, что прошёл курсы от вышеуказанных компаний?Я (слава богу) не проходил обучение в этих конторах😄
Профессионал, это ведь не только тот кто умеет хорошо писать код (как раз только этому и учат в Sb и Gb) Сюда входят и софт скиллы, и умение понимать бизнес задачи, и разговаривать на понятном языке с заказчиком (иногда и на английском) и много всего ещё.
К сожалению многие этому учиться не хотят, поэтому и остаются где-то на середине.
Возможно и возникают проблемы у айтишнтков, но далеко не у всех)
Как всегда на рынке мало специалистов высокого уровня. А профессионалы как получали много, так продолжают получать)
А по поводу второго абзаца - надо задуматься😄
Докопался чтобы докопаться) никаких весомых аргументов, просто странная история про художника, на которую дал корректный ответ автор)
Если Apple прекратила поддержку в РФ, это не значит что у нас ноутбуки отобрали)
Пойду открою окно, душно стало😄
Разве что в вашем понимании заткнуться в тряпочку - значит слить собеседника.
Тогда я понимаю логику "тебя слили")
Да-да, я вижу как они молчат) Да и тебе особо нечего предложить
Вообще полезно знать такую штуку, как риторический вопрос) Он и был задан в начале комментария. А далее шёл один из аргументов
Если ты умеешь читать, ты должен видеть аргумент во второй части моего комментария)
А для чего?) Если у человека нет понимания того, как строится работа в больших компаниях.
Человек не думает о других проектах, помимо спотифая. В том числе о тех, о которых компания не рассказывает, которые находятся на этапе разработки.
При всем этом называя его "сраным сервисом".
К чему всем показывать свой узкий кругозор?)
Надеюсь это шутка
Отличный пост, поднимающий очень насущную проблему
А Ozon тут как тут)