Ezem Agency

+32
с 2021
7 подписчиков
27 подписок

ну отчего же, там и бульйон дальше по тексту - статья-то о паролях. А странное совпадение Второго Великого Падения и продажи базы данных на форумах - сильный повод напомнить, что костлявая_утка - плохой пароль для аккаунта на фейсбук.

1

Мы акцентируем лишь то, что эти два события происходят параллельно. И волнение пользователей из-за падения популярных соцсетей позволило вынести вопрос безопасности на повестку дня: напомнить о том, что это личное дело каждого.
А о том, насколько связан слив данных и некие изменения конфигурации роутеров, распределяющих трафик между ЦОДами Facebook, не нам судить.

2

тоже вариант, хоть и не такой распространенный ) как в песне пелось: если у вас нету дома, пожары ему не страшны.

Благодарим за развернутый комментарий!

Все, сказанное Вами по поводу ТикТока - неоспоримо. Туда целенаправленно приходят залипать и крутить барабанчик с видосиками. Вокруг этой соцсети шумиха. И мы часто сталкиваемся в работе с вопросом со стороны клиентов: "Вроде, все идут в тикток. А нам туда надо?". Мы предлагаем попробовать сначала подключить рилс - можно быстро понять, кто их смотрит, как реагирует, надо ли вляпываться в долгосрочную историю с видеоконтентом короткого формата - или это будет заведомо проигрышная, трудозатратная история. Вот первое преимущество рилс - эксперимент на минималках.

Второе преимущество: не секрет, что инстаграм всячески поощряет пользователей за использование новых функций. Сейчас это рилс. Публикуете рилс - получаете прирост охвата на ровном месте; если со съемкой отдельных видео совсем туго - можно склеить парочку историй или использовать нарезки из айджитиви. Мы на практике отметили это: с помощью рилс можно без особых хлопот появиться в новостях у тех подписчиков, кто и думать о вас забыл. Возможно, потом объем и ужмется до 3-5% ценителей, но прямо сейчас у нас другие цифры.

Возможно, Reels инсты и Shorts ютуба - действительно, баловство и мимолетный каприз в долгосрочной перспективе. Но что мешает сейчас выжать их по-максимуму?

Что касается типичного паттерна потребления контента у пользователя инстаграм... В своих проектах мы часто отмечаем такое путешествие: человек по нескольку раз в день заходит в инста полистать сторис и довольно активно реагирует на контент там, а на видеоконтент - и подавно. А вот ленту просматривает очень избирательно: если это видео, а в том числе и рилс в ленте - есть охват и реакции, если это фото+текст либо карусель+текст, то должно совпасть много факторов, чтобы человек отказался от остальных своих занятий и внимательно изучил, что ж это ему такое показывают да рассказывают. Да, при этом есть отдельные страницы, подписчики которых, наоборот, в штыки воспринимают видео; но в основном, те аудитории, с которыми мы сейчас сталкиваемся, очень благосклонно реагируют на мельтешащие картинки.

Очень хотелось бы по-старинке писать лонгриды под одной фотографией, но это уже ни в коем случае нельзя назвать единственной рабочей формулой; скорее, наоборот.