Продвигать бренд компании или ее товары/услуги? 😳 👇🏻

Продвигать бренд компании или ее товары/услуги? 😳 👇🏻

В большинстве случаев наша компания КонкурентовНЕТ.ру делает акцент на продвижение товаров/услуг своих клиентов. А уже во вторую очередь на продвижение их бренда (имени) компании.

Почему? Потому что именно конкретный товар/услуга закрывает потребности человека.

И уже только после того, как он нашел решение своей потребности/проблемы, он начинает анализировать репутацию компании и ее сервис, сравнивать с конкурентными.

Но в случае нашего клиента компании Торгвторма , которая занимается вывозом мусора и торговлей вторсырья в Ярославле, мы уже 2 года делаем акцент на продвижение бренда.

Одной из причин является то, что руководство компании готово и активно участвует в экологических проектах Ярославля.

Например:

- совместно с компанией ЯрЭкомобиль продвигает в массы культуру сортировки отходов.

- инвестирует серьезные средства в мусоросортировочные линии на своих базах по Ярославлю.

Это позволяет закапывать в землю все меньше мусора на полигоне Скоково, а все больше отходов использовать для репроизводства товаров.

Если вы хотите выбрать правильную стратегию продаж через интернет для вашей компании, обращайтесь за консультацией: 89109738943. Или пишите в личку.

Больше примеров и историй интернет-маркетинга в нашей группе ВК:

Начать дискуссию