Продвигать бренд компании или ее товары/услуги? 😳 👇🏻
В большинстве случаев наша компания КонкурентовНЕТ.ру делает акцент на продвижение товаров/услуг своих клиентов. А уже во вторую очередь на продвижение их бренда (имени) компании.
Почему? Потому что именно конкретный товар/услуга закрывает потребности человека.
И уже только после того, как он нашел решение своей потребности/проблемы, он начинает анализировать репутацию компании и ее сервис, сравнивать с конкурентными.
Но в случае нашего клиента компании Торгвторма , которая занимается вывозом мусора и торговлей вторсырья в Ярославле, мы уже 2 года делаем акцент на продвижение бренда.
Одной из причин является то, что руководство компании готово и активно участвует в экологических проектах Ярославля.
Например:
- совместно с компанией ЯрЭкомобиль продвигает в массы культуру сортировки отходов.
- инвестирует серьезные средства в мусоросортировочные линии на своих базах по Ярославлю.
Это позволяет закапывать в землю все меньше мусора на полигоне Скоково, а все больше отходов использовать для репроизводства товаров.
Если вы хотите выбрать правильную стратегию продаж через интернет для вашей компании, обращайтесь за консультацией: 89109738943. Или пишите в личку.
Больше примеров и историй интернет-маркетинга в нашей группе ВК: