Анжелика Трофимова

+7
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Помню лет пять назад, к нам пришёл клиент с бизнесом по продаже пластиковых окон и заказал самый дешёвый вариант сайта на шаблоне "на попробовать нишу бизнеса". Сегодня этот скромненький сайт совместными усилиями вырос во вполне достойный проект https://www.okno-moskva.ru. Надеюсь, что с цветочным сайтом будет всё очень похоже :)

2

Как ни странно Joomla в рейтинге CMS занимает второе место после WordPress по частоте использования и опережает 1С Bitrix. Значит используют её и весьма активно. Ссылка на рейтинг https://itrack.ru/research/cmsrate/

Беда в том, что чаще всего разработка и маркетинг разорваны. Сайт делают одни люди, а дальше двигают и развивают его в сторону маркетинговых задач уже другие. Идеально создавать сайт сразу же с перспективой дальнейшего маркетинга и единого понятийного поля у разработчиков и маркетологов. Очень крупные агентства так и поступают, но там чек только за предварительный этап будет с шестью нулями. Если не готов к таким тратам, то выбирай хотя бы CMS с качественной заточкой под SEO.

2

Это сарказм ? Про хардкор и статику ?
Читает же разная аудитория, могут и поверить с перепугу.

Заказчики в большинстве своём хотят простых вещей: что бы бизнес рос, что бы заказы шли через сайт, что бы бренд был на слуху, что бы компания конкуренцию выдерживала. Задача агентства или студии, превратить эти "хотелки", при помощи своего опыта и знаний, в стратегию - затем в структуру - определить функционал - подобрать CMS - получить готовый сайт. И вероятность того "взлетит" этот сайт или нет, в том числе зависит от правильно выбранной CMS платформы.

3