у вас нету никаких новостей?
да все верно
166457 вот еще одно составляли несколько обращений, ни одно не решилось
Дело в том,что там очереди по 50-60 грузовых машин, которые также ждут отгрузки. Наш водитель ждет приемку всех товаров , но так как у нас отгрузка по 5-6 палетов в общей сложности по 500 заказов,а принимает один сотрудник склада,он может пропустить какое то количество заказов,которые по словам сотрудника далее попадают на ленту, и автоматом проходят приемку. В связи с большими очередями всех торопят.А так действительно , товары попадают в спорные,и в течении какого то времени пропадают из спорных.
Добрый день, буду очень благодарен
обращение #156587
Дело в том,что там очереди по 50-60 грузовых машин, которые также ждут отгрузки. Наш водитель ждет приемку всех товаров , но так как у нас отгрузка по 5-6 палетов в общей сложности по 500 заказов,а принимает один сотрудник склада,он может пропустить какое то количество заказов,которые по словам сотрудника далее попадают на ленту, и автоматом проходят приемку. В связи с большими очередями всех торопят.А так действительно , товары попадают в спорные,и в течении какого то времени пропадают из спорных.
Поправил, я не писатель , главная суть что это ресурс где можно поднять острые вопросы и проблемы в надежде быть услышанным, но спасибо за замечание
Спасибо, исправил
Сергей помогите пожалуйста решить проблему Обращение #203199
Сергей помогите пожалуйста решить проблему Обращение #203199
Обращение #203199
Сергей похожая ситуация - продажи встали. Помогите решить проблему пожалуйста
Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами
Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами
Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами
Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами
Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами
166457 вот еще одно, составляли несколько обращений, ни одно не решилось
До сих пор везде ждем ответа в том числе и от вас.
уже у 3-го сотрудника вашего (2 из них наши персональные менеджеры) заметил одну и ту же черту обещать помочь а потом выключать телефон. Вот и все что нужно видимо знать о вашем желании разобраться и помочь.