Пандемия коронавируса значительно сократила возможность личных встреч. Однако потребность в качественном представлении препаратов или услуг осталась. Многие фармкомпании поддерживают общение с коллегами, клиентами или KOL с помощью онлайн-инструментов. Мы подготовили 5 советов, которые помогут улучшить ораторское мастерство:
– Ориентация на аудиторию. Поставьте себя на место слушателей, чтобы понять, как организовывать онлайн-встречу. Уточните заранее сколько времени будет для выступления. Исходя из полученной информации, подготовьте материал.
– Краткость. В онлайн-презентациях нет места для долгих вступлений и “воды”. Заскучавшие зрители могут отключиться от вебинара или заняться сторонними делами, если информация для них не интересна.
– Интерактивные вовлекающие презентации. В предыдущем посте мы рассказывали, как презентация может помочь сделать подачу информации более эффективной.
– Взгляд в глаза. Визуальный контакт при онлайн-конференциях не менее важен, чем при личных встречах. Научитесь удерживать взгляд на человеке с которым общаетесь.
– Энергия: Используйте голос, мимику и жесты, чтобы передать собеседнику позитивный настрой. Это поможет сделать ваше выступление более эмоциональным и запоминающимся.
Онлайн-встречи становятся незаменимым инструментом для фармкомпаний. На нашем мастер-классе https://clck.ru/Vn9Tn мы подробно разбираем все особенности проведения таких виртуальных презентаций, возможные ошибки и методы их корректировки.
Приходите, вместе мы сможем достичь большего!
#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #ораторскоеискусство #мастеркласс