Спасибо, было интересно прочитать. Несколько заметок на полях. Критерии оценки, которые вы описали, несколько устарели. Взять тот же AMEC. Если его адаптировать для рынка СНГ, очень хороший инструмент. В крупных компаниях PR и Маркетинг - это два разных департамента, которые практически не пересекаются. Оценка эффективности - это влияние "голоса" компании на внешний мир: от регуляторных до силовых структур. P. S. Хотелось бы услышать мнение о PR на региональном, национальном, и международном уровне.
Спасибо, было интересно прочитать.
Несколько заметок на полях.
Критерии оценки, которые вы описали, несколько устарели. Взять тот же AMEC. Если его адаптировать для рынка СНГ, очень хороший инструмент.
В крупных компаниях PR и Маркетинг - это два разных департамента, которые практически не пересекаются.
Оценка эффективности - это влияние "голоса" компании на внешний мир: от регуляторных до силовых структур.
P. S. Хотелось бы услышать мнение о PR на региональном, национальном, и международном уровне.