Короче так @ozon на контакт и не пошел. Продавец согласился помочь.
Заключение: покупать б/у товары, купленные первоначально в озоне - нельзя. Гарантии нет. Ну или если хотите можно только ССЗБ при наступлении гарантийного случая.
ну например не выходит на связь, не хочу напрягать, не хочет светить номер своего аккаунта в озоне (озон без паспорта по номеру выдает заказы ага)
причин множество, я перечислил часть
еслиб я продавал бу товар я бы мог отправить подальше в зависимости от насттоения
возможно вы правы. Сейчас сложно судить. Возможно были бы предприняты поддержкой пути восстановления ЛК или руками службы поддержки инициация возврата с уточнением почты телефона номера. и самое главное они же постараются вернуть на ту карту с которой платили
У нас в городе не нашел офф СЦ КИнгстона
гарантию 3 года предоставляет производитель, по ЗоЗПП я имею право обратиться к озону, а не в СЦ
а как мне вернуть его без заказа в ЛК?
им нужно оформление из личного кабинета. а этого заказа у меня нет и не будет
по опыту возврата в озон, им чек не нужен
У меня есть чек ( пусть и электронный). Я купил товар с рук. Это просто копеечный товар, а если плейстейшн 5 купить или видеокарту уровня 3090 с рук с гарантией озона?
Я ведь могу никогда номер заказа у первоначального покупателя и не узнать. Он пойдет мне навстречу и скажет номер, а если связаться не смогу?
Не только мошенниках. Часто невыкуп и отмалчивание покупателя о причинах. А ты потерял время отправив почтой России по Авито доставке и получении вам же