Артем Демидович

+74
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

очень час то видел просто товары, где цена доставки в два три раза была больше цены. Поэтому али экспресс только для чехло да чегото дешового. А так с акцией конечно они обосрались.

1

Ну так сейчас ровно ноут стоит на поверхности или нет ? Автор проясни.

1

Какой банк так и работает. В приложении пихают кредиты и так далее, по факту ложь и обман. У меня вообще была с альфой смешная история.
Сдохла карта, я пришел в отделение перевыпустить- менеджер предложил оформить в приложении на телефоне. "Сервис" поражает
а так Альфа банк давно скатился до уровня плинтуса.

2

Это мошенничество. Подавайте в суд и блокируйте счета.
Такие говноконторы так только и надо , мордой в грязь. И проценты с них

1

а может другой человек взять телефон и принять смс? але вы там в своем уме ? вы поощряете как мошенников так и недобросовестных сотрудников. просто браво как обосраться с сервисом.

2

Пишите заявление в полицию, прокуратуру и заодно жалобу в ЦБ. Это мошенничество в чистом виде.
Вообще то что они предлагают кредиты в своем приложении это так себе. Впрочем чего ожидать от давно скатившегося альфа банка.

1

вспомнил, как то давным давно кинул деньги на мегафон. Ошибся в одной цифре. Пришел в офис, написал заявление. Прям при мне позвонили на тот номер и сказали что будет списана сумма, как ошибочно добавленная. все.
Если билайн простейший вопрос не может решить за 5 минут, зачем он вообще нужен? я бы на месте автора давно с вами распрощался как с говноконторой которая не может в клиентоорентированность.
PS - самая говенная связь - билайн

2

Автору, попробуйте накосячить в переводе по номеру телефона в любом банковском приложении. Ад в билайне вам покажется раем. Чисто чтобы сравнить, отправьте тыщ 20 на любой номер))
с билайном связывался один раз, потом симку выкинул, самая упоротая связь

3

Это печально, что такие говно конторы с убогим сервисом будут только множится и развиваться.

1

Что сбер маркет , что прочие маркеты -помойка в которой максимум что можно брать так это стекло для смартфона да чехол. Все что подороже , нормальные магазины.

1

как можно в РФ вообще какие то подписки покупать? этоже развод с самого начала и до самого конца. И вот как говориться "опять" )))

4

плохому танцору как говорится))) можно ли хорошо приготовить мясо и велл дон прожарки- да. будет ли хороший повар над этим запариваться - нет, сделает так что тарелку сьешь

1

опять же история высосанная из пустоты. хочет человек велл донн в чем проблема? хочет пробор, сделать химию и покрасить в серо буро малиновый свои волосы- да в чем проблема если это бизнес. Вобщем не вижу тут никакой проблемы как только "хозяин идиот" и самодур. Таким не место ни в бизнесе, ни в обслуживании. Представляю как работники такого самодрура от него же и плачут. так как правилами для клиентов не заканчивается, а скорее всего там еще и внутренние правила и для сотрудников есть.

4

всегда мясо по прожарке решал клиент. Это как правило хорошего тона и заведения, спросить какой прожарки. Если не спрашивают - заведения говно))

3

что история с мясом, что с прической, - это просто хозяин придумал какие то правила ведомые только ему одному. Они забывают одно - клиент всегда прав. Надеюсь что первый что второй уже прогорели и выкинуты на вокзал к бомжам)

Напомнило дегенерата который табличку в магазе повесил типа "пи;;;; не обслуживаем"
думаю такому бизнесмену место на свалке истории, ибо он сам тот питух и есть

14

Иногда там цены ниже всех. Беру когда так , ну и естественно проверка при получинии мас хэв. Лучше потратить 5 минут чем потом писать в поддержки

Как уже писали. Проверять все нужно принимая товар. Ну и второе -какой смысл покупать через вшивую контору сбер, если можно в сасом м видео ? Сбер этож прокладка, бессмысленная и бесполезная.

1

Товар куплен 11 ноября. Вы информацию голубиной почтой получаете ? Или у вас тормозная поддержка ? Любой маркетплейс выпиливать еадо за оакую поддержку.

1

ну и как? проверить в магазине 5 минут максимум. А не проверили получили - куча гемора , доказывания, звонков в поддержку. И кто тут без мозгов?
а учится на чужих ошибках? о нет я не вляпаюсь в это дерьмо -да?

Если вы раньше читали, сотни статей как люди обосрались не проверяя ничего в магазине, и сами полностью обосрались, что говорит о ваших способностях? что вы несколько недалеки. Логика? мышление? зачем вам голова?

Я долбился в глаза , и как все и..... умные не стал ничего проверять. Потом чтобы все узнали мои умственные способности отписал на vc. Автор а вы vc читали раньше ?

1

Новая модель на 3.4 х раза мощнее чем прошлая модель. А далее по тексту 35-50 процентов. Напишите сразу "стал мощнее в миллион раз " че как девочки , определится не можете. Статья ниочем, рекламные материалы под копирку как у остальных и вода

У яндекса почти все сервисы такие. Говносервисы. А история напомнила мем про коврик в алиекспресс ))

Зачем карта вообще нужна ? Физическая я имею ввиду. Валяются дома. Если надо , виртуальная. И никаких курьеров.

1

лучше изначально рассуждать с позиции недоверия. Потратить лишние пол часа и проверить все самому. Убедится что - то что привезли оно вообще, что оно соответствует вашим ожиданиям, проверить работоспособность. Ибо потом вы потратите в сотню раз больше времени на решение проблем. Потребители тоже бывают такие себе. я бы никому не доверял.