Насколько я понимаю, причина распубликации - в заголовке не указана конкретная проблема.
Правки:
1. ЗАГОЛОВОК ИЗМЕНИТЬ НА: Почта России доставило заказное письмо без вручения под расписку и с задержкой.
2. ДОБАВИТЬ ХЭШТЕГ #жалобапочтароссии
Где почитать об этом сроке?
И можно ли каким-то образом все же реанимировать распубликованную статью, исправив ее недостатки?
Закрытая депеша: мешок или несколько мешков, имеющие ярлыки, опломбированные или опечатанные, содержащие почтовые отправления;
Я думаю, что Вы, вероятно, профессионал. Возможно Вы подскажете хотя бы одну гипотезу, согласно которой посылка была на территории Франции, но не нашла адресата. У меня такой гипотезы нет.
Добавлю, что за месяц до возврата пакета в Россию адресат во Франции письменно обращался с трек кодом в местное почтовое отделение и получил через неделю устный ответ, что местонахождение посылки неизвестно.
Спасибо за подсказку. Теперь все жалобы на ПР буду отправлять в РКН.
Отдельный вопрос - что такое депеша в вашей информации. Но из Вашего скрина я могу только видеть, что мой трек-код был известен системе французской почты. Но я вполне допускаю, что физически пакет с бандеролью Россию не покидал. Информационная система ПР могла известить Почту Франции (далее ПФ) о намерении передать пакет с данным трек номером для дальнейшей доставки адресату уже силами ПФ. Но это намерение так и осталось, похоже, нереализованным. Ни один известный мне факт не противоречит этой гипотезе.
Спасибо за информацию. Уточните, пожалуйста, что означает выражение В КАКОЙ ДЕПЕШЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ ОТПРАВЛЕНИЕ.
Депе́ша — первоначально так называлось письмо, посылаемое с курьером в экстренном случае, особенно письмо дипломатическое. С изобретением электрического телеграфа всякое сообщение, передаваемое путём электричества, хотя бы и между частными лицами, получило название депеши.
Не могу согласиться. Почта, указанная для моего аккаунта на Госуслугах - моя, это легко проверяется. Я не смогу сказать "не знаю, не видел". Я, например, туда получаю письма по штрафам ГИБДД и они считаются доставленными с момента получения.
Это отслеживание, которое предоставляет именно ПР. Отслеживание именно этого трек-кода на почте Франции не показывает ровно ничего. На суде судья и истец предлагали ответчику предоставить подробные причины недоставки, поскольку было установлено, что адрес правильный и адресат указан верно. Ответчик признал, что в течение первых 6 месяцев ПР не отправляла нужных запросов в Почту Франции (без объяснения причин такого неотправления), а после этого срока это сделать невозможно. Моя гипотеза - посылка не покидала России.
Возвращаясь к информации отслеживания на сайте ПР, стоит заметить, что она часто бывает недостоверной. Например, отслеживание 10175362035384 говорит, что после якобы неудачной попытки вручения письмо еще долго путешествовало по сортировочным центрам, хотя оно давно у меня в руках Это отслеживание приведено в моей статье, которая здесь обсуждается.
Так что ваше утверждение "Почта Франции косячит" безосновательно.
!
Когда я получил назад бандероль, на ней был вполне четкий правильный адрес во Франции. Я предоставил суду конверт официального письма одного из государственных органов Франции, отправленного по этому адресу на имя того же адресата. Этот конверт попал в руки адресату, следовательно адрес был правильным.
В пятом абзаце статьи сказано, что деньги взысканы. Я получил их на свой банковский счет.
Это преступление?
В дополнение к решению суда (выложено ниже) даю цитату из моего искового заявления:
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в следующем. Недоставленный пакет содержал лечебное приспособления для снижения болей в верхних позвонках, которое я приобрел специально для своей супруги, испытывающей такие боли. Мне пришлось изыскивать другие способы доставки этого приспособления супруге, что удалось сделать только в сентябре 2020 года.
Мне несколько раз пришлось лично ходить в почтовое отделение (получение возвращенного пакета подача письменной претензии в окно претензий, повторная подача, выяснение почему нет ответа на претензию), поскольку по телефону горячей линии ответчика операторы не могут объяснить почему нарушаются сроки ответов на обращения). Прошу суд учесть, что мне 73 года, в мире пандемия ковида, а ответчик случайно или намеренно установил такой порядок, при котором нужно подавать претензии в окно претензий лично, и даже в этом случае ни с первого, ни со второго раза ответа заявитель не получает.
Для оформления и подачи настоящего иска я пытался воспользоваться услугами профессиональных юристов за плату. Но выяснилось, что такие услуги стоят сегодня десятки тысяч рублей, которые на практике суды полностью не компенсируют истцу даже в случае удовлетворения иска. Поэтому мне пришлось вместо десятков тысяч рублей потратить несколько десятков часов на приобретение необходимых навыков и оформление иска через систему ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВОСУДИЯ (в связи с возрастом и пандемией я стараюсь не выходить из дома без крайней необходимости).
Только тем, кто не исполняет свою работу как следует.
Выше приведено решение суда.
А ПР все же де-факто государственная. Точнее это АО с единственным акционером - государством.
Не понимаю вашего упрека.
"И ещё, аффтор. Благодаря таким жалобщикам начинается треш в квадрате:"
1. 101000 - это самое большое почтовое отделение Москвы и России. Бывший Главпочтамт. Доставочное отделение там есть, но работает так, как я описал.
2. Письмо отправлял не я, сама Почта России. И оно совершенно справедливо отправлено именно мне с указанием домашнего адреса, а не "до востребования".
3. Заполнение адресов на всех отправлениях я делаю на компьютере, распечатываю потом на конвертах. Поэтому все адреса предельно разборчивы.
4. Коммуналочку я плачу дистанционно, из дома через компьютер.
5. И жаловаться на нарушения в работе сотрудников ПР, наносящие мне ущерб, я не считаю неправильным поведением.
Вы все еще имеете в чем меня упрекнуть?
Это верно только на первый взгляд. Если бы ПР тратила меньше, то в конце года при наличии прибыли можно было бы выплатить дивиденды государству - единственному акционеру. И они были бы на 16000 больше, если бы ПР добровольно возместила мне 540 рублей без суда. Но выше я вижу данные (сам не проверял) о том, что ПР убыточна и подпитывается вливаниями из бюджета. Тогда опять же эти вливания могли бы изымать из бюджета страны на 16000 рублей меньше. Так что нет у ПР никаких своих денег. Аналогично нет и государственных денег - они все наши с вами. Как говорила Маргарет Тэтчер, нет никаких «государственных денег», есть только деньги налогоплательщиков.
решение суда выложено выше
Трек номер посылки RO010382508RU
зайдите на сайт Почты России в раздел ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Трек код RO010382508RU
Не согласен. Большая часть этой тысячи рублей пошла на зарплаты сотрудникам службы судебных приставов. Строго говоря, если бы все должники, обязанные платить деньги по решению судов, платили бы добровольно, многие сотрудники службы судебных приставов были бы не нужны. И могли бы работать в других отраслях, повышая валовой внутренний продукт (ВВП), то есть делая страну более богатой.
Я не акционер ПР. Единственный акционер - государство. Только оно, в лице неизвестного мне чиновника может наказывать сотрудников ПР за действия, наносящие этому государству ущерб.
Я Вас не совсем понимаю. Если мне нанесли ущерб даже на одну копейку и отказываются его возместить, я считаю правильным обратиться в суд и потребовать то, что мне причитается. Более того, я считаю справедливым (хотя действующая в РФ практика этой справедливости не полностью соответствует), чтобы в этом случае суд наказывал должника за отказ добровольно компенсировать причиненный ущерб. Штрафом или взысканием компенсации в мою пользу за моральный ущерб.
Автор пенсионер. Взыскать можно столько, сколько присудит суд, если я кому-то нанесу ущерб, что вряд ли.
Прилагаю копию решения суда.
Достаточно полная инфа об этом кейсе приведена по ссылке в тексте статьи. Если есть конкретные дополнительные вопросы - спрашивайте.
Обращайтесь, если будут еще кейсы. С Вас денег не возьму, только часть отсуженного, если будет успех. А подробности по ссылке на мой ЖЖ, ссылка есть в посте.
Большое количество личных кабинетов, в том числе банков, интернет-магазинов - все пришлось бы перенастраивать. Я не считаю описанные мои действия ковырянием в навозной куче. Люди разные. Мне такая деятельность нравится. Нравится добиваться результата, на который я имею законное право.
Мне 73. Я был не в бункере, а во Франции. Сеть вполне ловила, но роуминг дорогой, если не подключить Voice Over Wifi. Повода для шуток в моем посте не нахожу.
Паспортные данные у меня 20 лет не менялись. Мои паспортные данные в Билайне оказались неправильными, так как 14 лет назад сотрудник Билайна в их офисе, держа в руках мой паспорт, ввел данные с ошибкой. Паспорт у меня все тот же. Вы считаете, что я не сделал чего-то, что следовало сделать самостоятельно?
прислал