Пробивают мой штрихкод из приложения, выносят посылку, кладут передо мной, и заявляют, что ее выдать не могут, так как она у них в ПО еще не считается доставлена, а так как она с обязательной проверкой, потому выдать не могут, успел провести только рукой по коробке.)) Мне предложили прийти на следующий день. Но я же не какая нибудь собака сутулая каждый день ездить на почту на своем автомобиле, выстаивать очередь, чтоб услышать снова о каких нибудь проблемах, в которых виновата именно почта России. Я бы так не расстроился если бы мне в приложение пришла готовность посылки к выдаче позже, чем когда у них в ПО отобразиться к выдаче. Там же в отделение, сел на стул, и через приложение обратился в поддержку почты России, мне ответили, что мне не правомерно не выдали посылку, на что составлена заявка, так же я сразу уточнил будет ли какая нибудь мне компенсация за не правомерные действия, к примеру доставка мне курьером этой посылки, чтоб я не бегал, или возврат денежных средств за доставку, оператор тактично промолчал на это. За час беседы естественно ничего не решилось, хотя не вижу трудности специалисту позвонить в свое отделение и спросить, какого дела так произошло. Но меня уверили, что специалисты разберутся как можно скорее. Я снова подошел на выдачу посылок спросил, не готова ли посылка к выдаче, ну и естественно нет, не писал бы я тут.))
Здравствуйте. Связались с коллегами из службы доставки, заказ отменен и отправлен обратно продавцу. Вам на карту в течение 5 рабочих дней вернутся деньги за товар и доставку. Ранее произошла ошибка в выставлении статуса. Приносим наши извинения. Мы продолжим работу с партнерами, чтобы таких ситуаций в будущем не возникало.
Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Вы еще позавчера начали выяснять, двое суток прошло. Вы даже со своей стороны не можете выяснить, готова ли на самом деле посылка к выдаче, не говоря уже про выяснение причины кто виноват был 29 сентября.