Ничего удивительного или как работают Авито и Почта России

Заказал значит товар у продавца на Авито по средством Авитодоставки, оплатил 61350 и за доставку 927 рублей, которую выполняла непосредственно почта России. Расчетный срок доставки указывался с 29 сентября по 3 октября. 29 сентября пришло уведомление в приложение Почты России, что заказ доставлен. И вот я счастливый, два года ожидания долгожданной покупи, в предвкушение осуществления желанной мечты иду на почту, в отделение по адресу г. Темрюк, ул. Ленина, 68.

Ничего удивительного или как работают Авито и Почта России

Пробивают мой штрихкод из приложения, выносят посылку, кладут передо мной, и заявляют, что ее выдать не могут, так как она у них в ПО еще не считается доставлена, а так как она с обязательной проверкой, потому выдать не могут, успел провести только рукой по коробке.)) Мне предложили прийти на следующий день. Но я же не какая нибудь собака сутулая каждый день ездить на почту на своем автомобиле, выстаивать очередь, чтоб услышать снова о каких нибудь проблемах, в которых виновата именно почта России. Я бы так не расстроился если бы мне в приложение пришла готовность посылки к выдаче позже, чем когда у них в ПО отобразиться к выдаче. Там же в отделение, сел на стул, и через приложение обратился в поддержку почты России, мне ответили, что мне не правомерно не выдали посылку, на что составлена заявка, так же я сразу уточнил будет ли какая нибудь мне компенсация за не правомерные действия, к примеру доставка мне курьером этой посылки, чтоб я не бегал, или возврат денежных средств за доставку, оператор тактично промолчал на это. За час беседы естественно ничего не решилось, хотя не вижу трудности специалисту позвонить в свое отделение и спросить, какого дела так произошло. Но меня уверили, что специалисты разберутся как можно скорее. Я снова подошел на выдачу посылок спросил, не готова ли посылка к выдаче, ну и естественно нет, не писал бы я тут.))

По приходу домой написал, историю уже в техподдержку Авито, они написали что составлено обращение в транспортную компанию.

Прошли сутки...

Решил сам первый написать в Авито, какой срок рассмотрения обращения в транспортную компанию, ответили что в течение пяти дней, возможно и более, затем спросил, а если я откажусь, от заказа, в какой срок вернут мне деньги, ответили просто в течение пяти дней. Ну и как бы решение уже назревает, зачем мне ждать пять дней и еще не известный срок, если при отказе я гарантированно в течение пяти дней получу свои деньги назад. Но решил еще уточнить срок рассмотрения моего обращения в почте России, какой срок у быстрого рассмотрения, оказалось 30 дней, при том что заказ хранится только до 6 октября.

Ничего удивительного или как работают Авито и Почта России

Потому сразу в поддержку Авито написал, что я отказываюсь от заказа. Причем правилами Авито только такой путь и предусмотрен. И в итоге, поддержка с которой я только переписывался, которая отвечала каждые пять минут, вдруг резко замолчала с 15:03 30.10.2022г. и вот прошли почти сутки снова, ни от кого результатов нет.

Ничего удивительного или как работают Авито и Почта России

Три раза пытался через бота в Авито сообщениях, пройти по пути отказа от заказа, мне сообщалось, что по моему заказу ведется работа с транспортной компанией ожидайте, на мои сообщения, что я как раз хочу отказаться от заказа по этой проблеме, но там видать только боты, а не люди. Еще смешно, когда пишешь в чат, приходит сообщение ожидайте ответа оператора в течении 15 минут, и в итоге отвечали только в течение часа и более. Л лицемерие.

Я так понимаю компенсации за кривую работу двух компаний не предусмотрено, потому они тупо отмалчиваются, ждут когда подойдет 6 октября и заказ сам отмениться и уйдет продавцу, а мне потом в течение пяти дней вернутся мои средства, по наименьшему сопротивлению так сказать работают. Только вот не понятно на каком основание они удерживают мои деньги и в данный момент ими пользуются, тут ответит только Роспотребнадзор.

Так вот пост о том, что ребята не давайте спуску таким компаниям за их косяки, большинство бы конечно ходили на ту почту каждый день и узнавали, когда им вручать посылку. Но я себя уважаю, свое душевное состояние, свое время и свои деньги которые зарабатываю не простым трудом, потому хочу получать либо компенсацию за косяки других, либо моральное удовлетворение, что виновные как то тоже пострадают.

Очень конечно плохо, что у нас нет жесткой конкуренции, фирмы помойки бы давно были где им место.

P.S. спустя небольшой промежуток времени, после публикации - Авито написали сами. Да и как будто ничего не случилось, заказ готов к выдаче, а я такой дурачек без причины хочу его отменить))

Ничего удивительного или как работают Авито и Почта России

P.P.S Попробовал выполнить работу сотрудников Почты России, выяснить готова ли посылка к получению по настоящему, у сотрудников же два дня не хватило в свое же отделение позвонить. Так в итоге, через общий номер дозванивался на оператора, который соединял с нужным мне отделением, но два раза так никто и не взял трубку. Поэтому не могут решить мой вопрос в почте России - их сотрудники тоже не могут дозвониться в отделение? Помойка она и в Африке...

Ничего удивительного или как работают Авито и Почта России
11
4 комментария

Здравствуйте. Связались с коллегами из службы доставки, заказ отменен и отправлен обратно продавцу. Вам на карту в течение 5 рабочих дней вернутся деньги за товар и доставку. Ранее произошла ошибка в выставлении статуса. Приносим наши извинения. Мы продолжим работу с партнерами, чтобы таких ситуаций в будущем не возникало.

1
Ответить

Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Вы еще позавчера начали выяснять, двое суток прошло. Вы даже со своей стороны не можете выяснить, готова ли на самом деле посылка к выдаче, не говоря уже про выяснение причины кто виноват был 29 сентября.

Ответить