Денис, тоже сочувствую вам в этой ситуации. Надеюсь, банк хоть как-то навстречу пойдет.
Но видимо нам звонили одни и те же мошенники. Месяц-1,5 назад мне поступал такой же звонок: якобы кто-то пытается сменить мой номер тел и что скорее всего это сотрудник банка с внутренним доступом.
Хочу сказать, что действовали очень и очень грамотно. Я опущу такие штуки типа знание моих данных и и тд., но мозги промывают конкретно. На мой вопрос «откуда мне знать, что вы не мошенники», ответили, что они не запрашивают никаких личных данных и что я ни в коем случае никогда никому не должна диктовать код от смс.
Кстати, действительно звонили с каких-то сторонних мобильных номеров. Но у меня были реальные кейсы, когда настоящая служба безопасности той же альфы звонила с рандомных телефонов (и зря).
Спалились на пустом месте: звоня от лица сбера, они предложили сразу в рамках одной линии переключиться на ту же альфу. То есть тут же якобы через 5 сек подключился сотрудник альфы без перезвона, причем говорящий по тому же шаблону. А потом начали спрашивать остатки по счетам, поэтому тут стало всё понятно.
Ситуация неприятная, я отходила от звонка еще 2 дня)
Обычно, если сказать, что с собой только кредитка, спустя 5 мин уговоров терминал все-таки начинает работать)