Кейс, по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ! Вы всегда можете заказать (актуальную) рекламу для своего бизнеса на сайте Mediatax.ru. Рабочая настройка по ведению контекстной рекламы в интернете. Узнайте как правильно настраивать контекстную рекламу в Яндексе и не потратить деньги в пустую.Где заказать настройку рекламы для магазина?Представим что вы владелец магазина одежды в Краснодаре, в Москве, в Анапе, в Тольятти или в Уфе. Вам необходимо получить продажи для магазина! Первым делом вы начнёте искать информацию в поиске, по такому запросу: где заказать настройку контекстной рекламы в Яндексе.Настройка контекстной рекламы процесс не лёгкий, он требует особого внимания. Говорить о том что любое рекламное агентство правильно настроет рекламу для магазина, будет нецелесообразно.Псевдоспециалистов развелось уйма! (пишу не про всех)Может быть они и разбираются в некоторых нюансах контекстной рекламы, но это всё в общих чертах.Чтобы называть себя профи по настройке контекстной рекламы - необходимо как минимум разбираться в основах seo.Доверие необходимо завоёвывать результатом своей работы, рекомендациями, примерами, кейсами.Краткая сводка по seo продвижению сайта магазина одежды на сегодня.Рассмотрим кейс по настройке контекстной рекламы:1. Определяем целевую аудиторию нашего магазина и учитываем её в будущем.сезонностьспрос на товарцены2. Фильтрация аудитории по следующим признакам.городвозрастполустройства ПК - Android - IOS3. Фильтрация по техническим характеристикам товарацвет товараразмер товараПереходим непосредственно к настройке рекламной компании в Яндекс Директ. Как настроить рекламную компанию для магазина одежды?Яндекс директ предлагает места показа рекламы: реклама на поиске, реклама в рекламной сети яндекса (РСЯ), реклама на главной странице Яндекса - блок баннера справа. Те или иные варианты нам подходят.Рассмотрим вариант показа рекламы на поиске.Для начала надо определить, чем же мы будем отличаться от своих конкурентов? Ведь они так же продают одежду через свой магазин!Решение по этому вопросу тоже есть в MEDIATAX.RUНачнём с самого старого и работающего примера - это Скидки и Акции.Создаём рекламное объявление со скидкой на детскую одежду.Реклама интернет магазина одежды MEDIATAX.RUВ нашем магазине есть 2 товара, которые мы готовы продать со скидкой.Что необходимо учитывать при настройке рекламного объявления?Следует учитывать следующие параметры:заголовок объявлениякраткое описаниекачество изображениятехнические характеристикиПрежде чем мы опубликуем наше рекламное объявление, требуется подобрать подходящие ключевые запросы к тем товарам, которые мы готовим к продаже. Важно учитывать все факторы фильтрации аудитории, которые описывались в начале статьи.Список запросов для рекламы магазина:джемпер для девочкикупить джемпер для девочкикупить джемпер на лето для девочкиджемпер для девочки купить рост 164купить синий джемпер для школы девочкикупить джемпер в полоску для девочкиВажно не забыть, что кроме нашего объявления, показываются объявления конкурентов. Таким образом строится аукцион контекстной рекламы Яндекс Директ.Пример статистики по переходам из Яндекс ДиректТеперь переходим к самой жирной части это статьи!Настройка яндекс аудитории в Яндекс ДиректК тем настройкам объявления, которые мы создали в начале, применяем инструмент Яндекс Аудитория.У нас есть товар (детская одежда) и есть (детский садик) куда ходят дети.Улавливаете связь? Реклама магазина будет показываться той аудитории, которая часто посещает детский садик. А именно родителям детей, которые и будут приобретать одежду.Яндекс АудиторияТеперь можно сделать вывод!Мы максимально сузили целевую аудиториюСнизили рекламный бюджетПолучили заявкиКонверсия заказов для магазина одежды от 06.06.2022 года