Обычно такая ситуация решается сообщением в поддержку
Хотя бы то, что тот же револют не работает в России
Плохо выразился) я имею ввиду, что перед выходом революта на российский рынок, они, видимо, решили их «потроллить» (или как ещё это можно назвать?), т.к металлическая карта и множество доступных к обмену валют по курсу, близкому к биржевому - это те две вещи, которые активно использует револют в рекламе, и которые Тинькофф банк недавно сделал у себя.
Не жалуют они револют: https://vc.ru/48622
Возможно, это и хорошо, т.к к тинькофу доверия больше, чем к киви
К слову, я не нашёл Банка в России с металлическими картами в 2019 году
Как вы думаете, когда умрет пластиковая карта?
Мы вот сейчас металлическую выпустили...
Еще одна украденная фишка у революта
С качеством QLED телевизоров у них действительно все плохо. Друг 2 раза за 3 недели обменивал телевизор, потом купил обычную модель c IPS - работает без нареканий.
Интернет-банк, а курсы очные) Было бы очень круто, если бы запустили аналогичные курсы на какой-нибудь платформе (например, stepik.org)
+1, пиши претензию. Была похожая проблема с самсунгом, дефект не признавали. Зашевелились только после претензии. Ссылаться можно на пункт 1 18 статьи ЗПП