Добрый день, Озон! А может быть и по моему заказу заодно вернёте деньги?
Или мне все получать отписки от продавца по поводу «оригинальности» продукции, серийный код которой даже не проверяется на официальном сайте?
Или выложить все в открытый доступ как в случае с Екатериной нужно?
Меня уже озон видимо поставил на длительное ожидание ответа на 24 часа в чате поддержки))
Вижу скриншот по возврату вашу.. просто нет слов...
Екатерина, очень вас понимаю, сама попала сейчас в такую ситуацию с озоном. Но поскольку продавец не выходил на связь, то озон сам одобрил возврат, однако адрес конечно же пришёл в иероглифах :)
Я конечно могу перевести его в Гугл переводчике, но как-то стремно все равно так отправлять. Озон сказал, что нужно, чтобы продавец сам скорректировал адрес. Ну что ж, ждём ответ продавца, который скорее всего не ответит :)
Параллельно написала в банк про чарджбэк, но ждать решения почти 2 недели.
Так что готова даже скооперироваться в решении данной проблемы, если это как-то поможет :))
Точно)))