Суп за 4000р? Медицина тут бессильна!
Нет, абсолютно не легко. Один дозвон у меня лично 40 минут занял. В чатах сутками не отвечают.
Точно такая же история приключилась пару недель назад с моим заказом: обозначен срок, в который не уложились, нового назвать не смогли. Дозвониться до поддержки - целое искусство, но там как попугаи твердят - ждите смс в указанные сроки. Естественно смс не пришло. В чате не отвечали сутками. Позвонил тогда в поддержку, чтобы отменить заказ - стали парить мозг, что товар заказывало другое лицо. В общем ещё полчаса и мне удалось добиться отмены. Деньги правда вернули быстро. Но вывод точно такой же, как и у автора - заказывать в этом маркете можно только с условием постоплаты и если товар некритичен по срокам доставки.
Расскажите, что с заказом 566566357, друзья?
Ну действительно, что я не могу представить, то - странно. Работодатель - супер
За что вышибли из студии?
Интересно конечно было бы почитать новый пост автора лет через 20...
Если "А ещё и руководство решило каждому сотруднику к Новому году подарить смешные стикеры в Telegram" сразу переходите к пункту 6. К Если к Новому году компания может подарить только стикеры Телеграмм - значит вам с ней не по пути. Компания должна подарить вам премию, а не карточки для малолетних идиотов.
Ага, юный "психолог" раскрывает суть.
Открою "маленький секрет" для начинающих дизайнеров, чтобы потом не удивлялись, почему их идеями никто или очень мало кто пользуется - когда речь идёт о небольших ваннах (эконом жилье) на оттенки сантехники всем глубоко наплевать, поскольку речь идёт об эконом ремонте в жилье эконом класса.
Вы слово "очень" сильно не любите? Или вам кажется, что дебильные сокращения - очкруто?
Альфой пользуюсь с 15 года. Ни одного мошеннического звонка из псевдо Альфы не было.
С момента заведения карты в Сбере прошел 1 (один) день и уже жульнический звонок (причем карты на руках у меня ещё не было, я ее ещё не получил на тот момент). И теперь минимум пару раз в месяц звонят.
Я это к чему? К тому, что случаи у всех разные, но делать общие выводы из частных случаев не стоит.
Да там вся статья написана вроде как нравоучительным тоном, для детей, но по сути является компиляцией различных идей и мифов...
Зачем эти дергающиеся гифки в статье?
Понимаю ваши проблемы, сочувствую, но у ситуации есть и обратная сторона - клиент. Клиенту в первую очередь должно быть удобно. Я очень много всего покупаю дистанционно и могу заверить, что Яндекс/Озон и прочие площадки лично мне как клиенту невероятно удобны и я с ужасом вспоминаю, как ещё лет 5 назад бегал по куче тормозных, непродуманных сайтов интернет магазинов у каждого из которых была своя ужасная система поиска и свои заморочки с оплатой и доставка до подъезда в лучшем случае... Вспоминаю как заказывал линолеум: готов был оплатить доставку на этаж сколько потребуется, но после оплаты выяснилось, что только до подъезда. А написать это клиенту до оплаты не "шмогли". Вот такой он у нас - интернет-на*бизнес. Вот такого добра мне точно не надо. Спасибо, наелся.
Или про доставку другой пример: заказываю всякой всячины на 2000 рублей в Петровиче, который от меня в 1,5 км. Доставка 2,5 т.р., завтра в течение дня. Цена психоделическая, но особо доставляет "в течение дня". Т.е. логистики там нет. Заказываю то же самое в Оби, который от меня на расстоянии 23 км. В тот же день за 500 рублей. Чувствуете разницу?
Так что я полагаю, что Яндекс там или не Яндекс, а нашему бизнесу надо сперва в своей " консерватории" что-то починить и развернуться лицом к клиенту, а не как сейчас - обратной стороной и тогда никакой Яндекс ему будет не страшен, поскольку дело не в нём по большому счёту.
А у нас в компании все произошло с точностью до наоборот: были идеи, были обсуждения, но начальник в какой-то момент применил схему " я начальник - вы дураки" и вообще перестал проводить какие-либо обсуждения, чтобы никто не осмеливался предлагать какие-то идеи, отличные от его собственных...
Итог: часть народа ушла, а вторая залипает в Телеграмме. Прогресс!